МААМ-картинки

Самоанализ организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Богатство нашей планеты Земля»

зухра дотдаева
Самоанализ организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Богатство нашей планеты Земля»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ организованной образовательной деятельности

с интеграцией образовательных областей.

Тема«Богатство нашей планеты Земля»

(эксперимент с воздухом)

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей „Богатство нашей планеты Земля“» размещена в разделах

Вашему вниманию было предоставлено мероприятие непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: расширять представления детей об окружающем мире, развивать интерес исследовательской и познавательной деятельности детей.

Задачи

-формировать умение делать выводы на основе практического опыта;

-учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом их использования;

-развивать творческие способности;

-воспитывать бережное отношение к живой природе и результатам труда;

Виды детской игровой деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, экспериментальная, музыкальная.

Форма организации : фронтальная, групповая.

Активизация словаря: пробирка, лаборатория, эксперимент, пластмасса, частички воздуха, целлофановый пакет, резина.

Оборудование и демонстрационный материал: презентация, ёмкости для воды, вода, целлофановые пакеты, простые карандаши, трубочки, пробирки, резиновые игрушки, белые халаты. Весь материал соответствует количеству детей.

Для  проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей, пространство организовано с учётом размещения и перемещения,  подготовлен соответствующий материал.

Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

Свое занятие я разделила на три части.

Первая часть отведена на приветствие и ознакомление с темой. С целью реализации образовательной деятельности был предложен игровой метод – игра на общение.

Вторую часть, основную, строила на использовании группы методов:

§     наглядного (просмотр презентации);

§     словесного (диалог с детьми);

§     практического метода (художественное творчество, опытно- исследовательская деятельность);  

Третья часть рефлексивная, где был подведен итог организованной образовательной деятельности.

Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

  Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями дошкольного возраста.

Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети выражали свою радость от новых знаний. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я  считаю, что  выбранная мной форма организации организованной образовательной деятельности была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи реализованы.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.  

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Путешествие по родному краю» Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Конспект открытого занятия с интеграцией образовательных областей на тему «Профессии» в средней группеКонспект открытого занятия с интеграцией образовательных областей на тему «Профессии» в средней группе Программное содержание: • Познакомить детей с рядом профессий (водителя, врача, повара, рассказать, чем занимаются люди, этих профессий,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по экологии  «Богатство нашей планеты Земля»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по экологии  «Богатство нашей планеты Земля» Конспект открытого занятия в подготовительной группе № 10 «Буратино» по экологии — «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом).

Конспект занятия по экологии «Богатство нашей планеты Земля» Конспект занятия в старшей группе по экологии – «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом) Воспитатель: Букина Н. И. МДОУ.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

НОД с интеграцией образовательных областей с детьми старшего дошкольного возраста «Привет из солнечного Крыма» "Привет из солнечного Крыма" Цель:Формирование духовно-нравственных начал с использованием художественно-эстетических средств. Задачи:.

Презентация к НОД по познанию с интеграцией образовательных областей «Моя семья» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам НОД Познание с интеграцией в образовательные области: ФЭМП, Речевое развитие. Материал подготовлен для.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областейСюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» писание работы: Предлагаю конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек» для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Богатство нашей планеты Земля»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 09:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Богатство нашей планеты Земля»» (включая файлы) размещена пользователем зухра дотдаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД