Получи документы

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей (31 фото)

Aнна Ншановна Узунян
Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей
Фото «Сочинский национальный парк»

Интеграция ОО

:

" Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ".

Задачи :

- расширить представление детей о природном разнообразии Сочинского национального парка;

- вызвать желание в создании плакатов;

- воспитывать патриотические чувства, гордость, что живём в городе Сочи;

Публикация «Беседа с детьми „Сочинский национальный парк“ с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах

- формировать умение видеть, восхищаться красотой родной природы и желание заботиться о ней.

Предварительная работа:

наблюдения на прогулке, беседы с детьми и рассказы детей как они отдыхают с родителями, какие места посещали, рассматривание открыток и иллюстраций из журналов по теме.

Материал:

- ватман формата А-3 (2. шт)

- восковые карандаши;

- краски акварельные, гуашь;

- пластилин, дощечки, стеки;

- цветной песок;

- шаблоны пальм;

- шерстяные нитки (зелёного и коричневого цвета);

- ножницы, клей ПВА.

1. Вводная беседа.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется наш город? (г. Сочи) А район в котором живём (Адлерский) Правильно, вам нравится наш город, расскажите чем?

(ответы детей : красивый, летом купаемся в море, в речке, с родителями гуляем в парке, в лесу, ещё жарим шашлыки и т. д.)

2. Основная беседа.

Воспитатель: Для сохранения и восстановления уникальной природы, нашего Черноморского побережья, в 1983 году создан Сочинский национальный парк

- по территории парка протекают 40 рек и ручейков. Самые длинные Мзымта, Псоу. Шахе. На реках имеется большое количество водопадов и каньонов.

- много подземных рек и пещер;

- большая часть парка покрыта лесом, где растут огромные деревья : бук, каштаны,дуб, ясень, ольха;

- из хвойных пород пихта, ель, сосна;

- территория парка богата уникальными, редкими и исчезающими растениями, многие из них занесены в Красную книгу РФ и взяты под особую охрану, многие виды растений запрещено собирать даже для букетов;

- животный мир национального парка насчитывает 70 видов млекопитающих животных : бурый медведь, олень, косуля, кабан, волк, лисица, лесной кот, барсук, белка, заяц, даже рысь и барс и другие животные и птицы (синица, кукушка, дрозд, зимородок и др.)

- в зоне парка обитают пресмыкающиеся: ящерицы, неядовитые полоз, уж, медянка, а в горах обитает ядовитая кавказская гадюка;

- по территории национального парка проходят много туристических маршрутов. Туристы посещают наши водопады, загадочные пещеры, живописные пейзажи горных ущелий, бурные горные реки, озёра, парки многие другие места.

Мы с вами являемся частью природы и чтобы жить радостно и счастливо мы - люди должны жить заодно с природой, любить её и сохранить. Убивая природу, человек убивает себя.

3. Практическая часть.

Воспитатель предлагает сделать плакаты в защиту Сочинского национального парка.

-

Беседа с детьми  с интеграцией образовательных областей - фото
Интеграция ОО Познавательное развитие Социально коммуникативное Речевое развитие Художественно эстетическое Проведение бесед Заповедники и национальные парки Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь формировать умение видеть восхищаться красотой родной природы и желание заботиться о ней Предварительная работа наблюдения на прогулке Проведение бесед беседы с детьми и рассказы детей как они отдыхают с родителями какие места посещали рассматривание открыток и иллюстраций из журналов по теме Материал ватман формата А шт восковые карандаши краски акварельные гуашь пластилин дощечки стеки цветной песок шаблоны пальм шерстяные нитки зелёного и коричневого цвета ножницы клей ПВА Воспитатель Ребята скажите как называется наш город г Сочи А район в котором живём Адлерский Правильно вам нравится наш город расскажите чем ответы детей красивый летом купаемся в море в речке с родителями гуляем в парке в лесу ещё жарим шашлыки и т Основная беседа Воспитатель Для сохранения и восстановления уникальной природы нашего Черноморского побережья в году создан Сочинский национальный парк по территории парка протекают рек и ручейков Самые длинные Мзымта Псоу На реках имеется большое количество водопадов и каньонов в зоне парка обитают пресмыкающиеся ящерицы неядовитые полоз уж медянка а в горах обитает ядовитая кавказская гадюка по территории национального парка проходят много туристических маршрутов Туристы посещают наши водопады загадочные пещеры живописные пейзажи горных ущелий бурные горные реки озёра парки многие другие места Мы с вами являемся частью природы и чтобы жить радостно и счастливо мы люди должны жить заодно с природой любить её и сохранить Убивая природу человек убивает себя Практическая часть Воспитатель предлагает сделать плакаты в защиту Сочинского национального парка Интеграция ОО Познавательное развитие Социально коммуникативное Речевое развитие Художественно эстетическое Проведение бесед Заповедники и национальные парки Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь формировать умение видеть восхищаться красотой родной природы и желание заботиться о ней Предварительная работа наблюдения на прогулке Проведение бесед беседы с детьми и рассказы детей как они отдыхают с родителями какие места посещали рассматривание открыток и иллюстраций из журналов по теме Материал ватман формата А шт восковые карандаши краски акварельные гуашь пластилин дощечки стеки цветной песок шаблоны пальм шерстяные нитки зелёного и коричневого цвета ножницы клей ПВА Воспитатель Ребята скажите как называется наш город г Сочи А район в котором живём Адлерский Правильно вам нравится наш город расскажите чем ответы детей красивый летом купаемся в море в речке с родителями гуляем в парке в лесу ещё жарим шашлыки и т
Публикации по теме:

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Сценарий досуговой деятельности с интеграцией образовательных областей «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» Воспитатель высшей квалификационной категории Корельская Светлана Николаевна, г. Северодвинск, МБДОУ №47 "Зеленый огонек". Цель: Создать.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группаКонспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группа Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей «Путешествие в страну знаний на самолете» Старшая группа[/b]Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Задачи: Активизировать.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас»Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое". Задачи: - развивать духовно.

Познавательное занятие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 1Познавательное занятие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 1 Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи : - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 21:32
+569Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 255.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД