Aнна Ншановна Узунян
Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО
:
" Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ".
Задачи :
- расширить представление детей о природном разнообразии Сочинского национального парка;
- вызвать желание в создании плакатов;
- воспитывать патриотические чувства, гордость, что живём в городе Сочи;
Публикация «Беседа с детьми „Сочинский национальный парк“ с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Заповедники и национальные парки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
- формировать умение видеть, восхищаться красотой родной природы и желание заботиться о ней.
Предварительная работа:
наблюдения на прогулке, беседы с детьми и рассказы детей как они отдыхают с родителями, какие места посещали, рассматривание открыток и иллюстраций из журналов по теме.
Материал:
- ватман формата А-3 (2. шт)
- восковые карандаши;
- краски акварельные, гуашь;
- пластилин, дощечки, стеки;
- цветной песок;
- шаблоны пальм;
- шерстяные нитки (зелёного и коричневого цвета);
- ножницы, клей ПВА.
1. Вводная беседа.
Воспитатель: Ребята, скажите, как называется наш город? (г. Сочи) А район в котором живём (Адлерский) Правильно, вам нравится наш город, расскажите чем?
(ответы детей : красивый, летом купаемся в море, в речке, с родителями гуляем в парке, в лесу, ещё жарим шашлыки и т. д.)
2. Основная беседа.
Воспитатель: Для сохранения и восстановления уникальной природы, нашего Черноморского побережья, в 1983 году создан Сочинский национальный парк
- по территории парка протекают 40 рек и ручейков. Самые длинные Мзымта, Псоу. Шахе. На реках имеется большое количество водопадов и каньонов.
- много подземных рек и пещер;
- большая часть парка покрыта лесом, где растут огромные деревья : бук, каштаны,дуб, ясень, ольха;
- из хвойных пород пихта, ель, сосна;
- территория парка богата уникальными, редкими и исчезающими растениями, многие из них занесены в Красную книгу РФ и взяты под особую охрану, многие виды растений запрещено собирать даже для букетов;
- животный мир национального парка насчитывает 70 видов млекопитающих животных : бурый медведь, олень, косуля, кабан, волк, лисица, лесной кот, барсук, белка, заяц, даже рысь и барс и другие животные и птицы (синица, кукушка, дрозд, зимородок и др.)
- в зоне парка обитают пресмыкающиеся: ящерицы, неядовитые полоз, уж, медянка, а в горах обитает ядовитая кавказская гадюка;
- по территории национального парка проходят много туристических маршрутов. Туристы посещают наши водопады, загадочные пещеры, живописные пейзажи горных ущелий, бурные горные реки, озёра, парки многие другие места.
Мы с вами являемся частью природы и чтобы жить радостно и счастливо мы - люди должны жить заодно с природой, любить её и сохранить. Убивая природу, человек убивает себя.
3. Практическая часть.
Воспитатель предлагает сделать плакаты в защиту Сочинского национального парка.
-