Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей (2 фото)

Азалия Игнатьева
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей

писание работы: Предлагаю конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек» для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен воспитателям старших групп для развития и обогащения сюжетно-ролевой игры.

Цели и задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин игрушек“ с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах

1. Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предметы по описанию, закреплять навыки общения в общественных местах.

2. Воспитывать выносливость, уважения друг к другу.

3. Развивать память, мышление.

4. Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, в общественных местах.

Дидактический материал: игрушки, рисунки.

Ход игры:

Ребята, мы с вами сегодня поиграем в сюжетно – ролевую игру «Магазин». Магазин у нас будет не простой, а волшебный. А, что мы будем в нём продавать, узнаем, если отгадаем очень интересные загадки.

1. Он упрямый и пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют

Оттого, что он надут (мяч)

2. Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка)

3. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы (заяц)

4. Зверь забавный, сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

5. Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином (автобус)

Как одним словом можно назвать эти предметы? (игрушки)

А кто мне теперь скажет название нашего волшебного магазина? (Магазин игрушек)

Итак, дорогие ребята, мы выяснили, что сегодня идем в «магазин игрушек».

А умеете ли вы вести себя на улице и в магазине? (Дети рассказывают о правилах поведения в магазине и на улице) :

Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей;

На улице нельзя сорить;

Нельзя рисовать и писать на стенах домов и заборов;

Не прилично на улице громко разговаривать, смеяться, кричать;

Нельзя переходить улицу на красный свет, можно только, на зелёный;

Нельзя играть на проезжей части;

Не берём животных в магазин;

В магазине встаем в очередь;

Берём корзину для товара;

Продукты берём руками только в упаковке;

Этикетные нормы обращения к продавцу;

Сначала заплати за товар (продукт) – потом его ешь;

Не кричим в магазине;

Не бегаем по магазину.

Ребята у нас с вами нет денег, чтобы купить игрушки, но вы можете рассказать о своей любимой игрушке, (пример описания) (У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У игрушки длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать.)

Какие вообще бывают игрушки?

Мягкие

Резиновые

Пластмассовые

Музыкальные

Бумажные

Деревянные и т. д.

В нашем волшебном магазине к игрушке прилагается рисунок, который вы сможете, разукрасить, так как вы хотите.

А чтобы получить игрушку вы должны рассказать стихотворение.

Ну, вот теперь наш магазин открыт можно идти за покупками.

Друзей не покупают

Друзей не продают

Друзей находят люди,

А так же создают.

И только у нас в магазине игрушек

Огромный выбор друзей и подружек.

Дети идут по очереди за покупками.

Но на этом наше занятие не заканчивается вас, ждёт сюрприз, к нам в гости пришли девочки, которые приготовили музыкальный подарок.

Итог.

Мы побывали в «Магазине игрушек», понравилось вам наше занятие, что на занятии вам запомнилось, понравилось больше всего, где в жизни вы можете применить эти знания.

Фото «Магазин игрушек»
Публикации по теме:

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» В нашем садике с самого начала лета открылся "Город профессий".Каждый день мы с детьми осваиваем новые профессии. В магазине мы познакомились.

Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группаКонспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группа Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей «Путешествие в страну знаний на самолете» Старшая группа[/b]Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Презентация к НОД по познанию с интеграцией образовательных областей «Моя семья» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам НОД Познание с интеграцией в образовательные области: ФЭМП, Речевое развитие. Материал подготовлен для.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: создание социальной ситуации развития личности ребёнка в ходе сюжетно-ролевой игры «Магазин». Задачи: -создать условия для формирования.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Разработка и анализ конспекта сюжетно-ролевой игры Автор разработки: воспитатель, Ягупьева Татьяна Юрьевна Тема: «В магазин за подарками».

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 21:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» с интеграцией образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Азалия Игнатьева (УИ 376553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД