Гладких Юлия
Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе «Шары для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия в первой младшей группе
Рисование «Шары для клоуна»
В группе 24 человека, которые посещают детсад второй год. Все дети - физически развиты. Преобладающее настроение у большинства детей весёлое. Период адаптации закончился у всех детей. По утрам дети с желанием идут в детский сад.
Дети в основном спокойны, сдержанны, хорошо идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети упрямые, обидчивые, но эти черты легко исчезают в ходе игры со сверстниками.
Публикация «Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе „Шары для клоуна“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самоанализ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Контакт у некоторых детей избирательный, эти дети проявляют симпатии к одному - двум детям из всей группы.
За пол год малыши подросли и многому научились. Все дети стали понимать устную обращённую речь, все могут показать предмет, названный взрослым. Намного улучшилась речь детей.
Ребята рассказывают об увиденном, хотя иногда и отрывочными фразами, но это присуще их возрасту. Большое внимание уделяется развитию мелкой моторике рук. Видны результаты работы на лепке, рисовании.
Занятия проводятся по подгруппам. Разделение по подгруппам проведено по принципу индивидуальных особенностей детей, в группе есть гиперактивные дети, их распределили в разные подгруппы.
Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые формы. Учить соотносить предметы по цвету.
Игровые методы и приё мы:
1. Сюрпризность, эмоциональность.
2. Создание игровых ситуаций.
3. Обыгрывание игрушек, предметов.
4. Дидактические и подвижные игры.
Словесные методы и приё мы:
1. Разговор, беседа.
2. Рассказывание стихов.
3. Рассматривание картинок.
4. Показ с названием пердмета.
5. Подсказывание нужного слова.
6. Напоминание, пояснение.
7. Использование художественного слова.
8. Вопросы.
Практические методы и приё мы:
1. Совместные действия воспитателя с ребёнком.
2. Упражнения.
3. Выполнение поручений.
Наглядные методы и приё мы:
1. Показ предметов.
2. Приближение объекта к детям.
3. Задание детям, вопросы.
4. Включение предметов в деятельность детей.
5. Активное действие детей.
6. Выполнение игровых действий.
В ходе занятия был закреплён пройденный материал и выявлен уровень знаний детей по предложенным заданиям. Задания соответстуют возрасту детей и программному материалу.
Были использованы названные методы и приёмы.
Удачные моменты:
Поставленные цели и задачи были решены.
Дети с удовольствием выполняли все предложенные задания; не было пауз.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Недочеты:
Занятия затянулось по времени, но дети не устали, т. к. были использованы различные методы и приёмы, чередовались различные виды деятельности.