Лучший педагог года

Самоанализ к квест-игре в подготовительной группе «Моя Родина — моя Россия»

Семенова Ольга
Самоанализ к квест-игре в подготовительной группе «Моя Родина — моя Россия»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Колосок»

САМОАНАЛИЗ

Квест-игре

в подготовительной группе

по нравственно-патриотическому воспитанию

«Моя Родина — моя Россия»

Подготовила воспитатель :

Семенова Ольга Витальевна

Тоншаево 2024г.

Публикация «Самоанализ к квест-игре в подготовительной группе „Моя Родина — моя Россия“» размещена в разделах

Цель: Воспитание в детях нравственно-патриотические чувств, любви и уважения к Родине.

Задачи:

Закреплять знания детей о государственных символах России (о флаге, гербе) и формировать уважительное отношение к ним.

Расширять и уточнять представления детей о достопримечательностях, государственных праздниках России, представления о диких животных.

Воспитывать чувство любви к своей Родине – России, чувство партнерства.

Развивать речевые умения, связную речь детей. Стимулировать восприятие, внимание, память, воображение.

Развивать крупную и мелкую моторику рук.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, пазлы с изображением достопримечательностей России и герба, шаблоны флажков для закрашивания, палочки для суши, клей, салфетки, цветные восковые мелки.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки.

Наглядные: демонстрация, показ.

Практические: предметно-практические и умственные действия, игры, физминутка.

Форма организации детей: индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.

Ход игры

1. Цель и содержание ОД соответствуют ФОП.

2. Организация ОД проводилась подготовительной группе и длилась 25 минут.

Санитарно-гигиенические требования были соблюдены: подобрана мебель по росту детей, помещение проветрено, освещенность соответствовала нормам.

Для создания интереса детей был использован сюрпризный момент. ОД была построена в едином игровом сюжете. Смена видов деятельности детей (игровой, коммуникативной, двигательной и др.) способствовала поддержанию внимания, работоспособности на протяжении всей ОД.

В процессе деятельности была использована физкультминутка для снятия мышечной усталости.

3. Структура ОД.

По свой структуре ОД построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес.

Первая часть включала в себя организационный момент приветствие-для стимулирования слухового восприятия, внимания и мотивации.

Вторя часть: сюрпризный момент-появление персонажа путешествие по станциям, рассматривание иллюстраций, загадки, ручной труд, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей ОД.

Третья часть-итог.

4. Методы и приемы деятельности:

Методы и приемы подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами.

В ходе ОД использовались наглядные, словесные, практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных навыков и умений, их совершенствование.

Предложенные упражнения и игры подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи детей.

На протяжении ОД поддерживался познавательный интерес с использованием сюжета-путешествия, игр, иллюстраций.

Каждый этап ОД способствовал развитию слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти.

В процессе ОД прослеживались и воспитательные цели: воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине.

Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс : интонирование речи, эмоциональная выразительность, учитывались речевые возможности каждого ребенка.

Для закрепления знаний использовались беседы, дидактические игры Пазлы, «Узнай герб», «Назови праздник», загадки; координация речи.

Для активизации мыслительной деятельности, задавались вопросы поискового характера «Почему?», «Как вы думаете?».

В процессе ОД велась работа над расширением, обогащением, уточнением словарного запаса детей.

5. Результативность ОД:

Считаю, что поставленные цели и задачи реализованы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя Родина — Россия» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия по речевому и физическому развитию в подготовительной к школе группе «Моя родина – Россия» Воспитатель:.

Игра-викторина «Россия — Родина моя» по патриотическому воспитанию в подготовительной группеИгра-викторина «Россия — Родина моя» по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Игра-викторина «Россия-Родина моя» по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей о Родине – России.

Конспект комплексного открытого занятия «Наша Родина — Россия» в подготовительной группе Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме: «Наша Родина - Россия».

Сценарий квест-игры «Родина моя — Россия» Цель: Формирование у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: • Обобщить и систематизировать знания детей.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Тема: «Россия – Родина моя!» Цель. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» в подготовительной группеКвест-игра по патриотическому воспитанию «Наша Родина — Россия» в подготовительной группе Цель: формирование познавательных способностей в процессе игры. Задачи: Обучающая: формировать знания детей о своей Родине, отвечать на.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Сценарий квест-игры «Наша Родина — Россия» в подготовительной группеСценарий квест-игры «Наша Родина — Россия» в подготовительной группе Квест- игра: «Наша Родина - Россия»Цель: создание условий для развития патриотических чувств у детей подготовительной группы. Задачи: -обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к квест-игре в подготовительной группе «Моя Родина — моя Россия»
Опубликовано: 23 февраля 2024 в 16:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ к квест-игре в подготовительной группе «Моя Родина — моя Россия»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД