Получи документы

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…».

Вера Мишунина
Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…».
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей. Продумала организацию предметно-развивающей среды с учетом перемещения.

Предварительная работа:

• Знакомство детей с народными промыслами.

• Рассматривание иллюстраций.

• Изготовление фигурок лошадок из соленого теста в рамках кружковой работы.

Цель:

Вызвать интерес у детей к росписи дымковской игрушки и положительный эмоциональный отклик.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

Публикация «Самоанализ комплексного занятия в средней группе „Там, на неведомых дорожках…“,» размещена в разделах

• Знакомить детей с одним из видов народно-прикладного искусства - дымковской глиняной игрушкой,

• Формировать умение выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях,

• Расширять кругозор детей, создавать необходимые условия для последующего самостоятельного использования детьми знаний об особенностях дымковской росписи в декоративном рисовании.

Развивающие:

• Развивать мышление, связную речь, слуховое и зрительное внимание,

• Развивать эстетический вкус, формировать интерес и любовь к народному творчеству,

• Обогащать активный словарный запас детей.

Воспитательные:

• Воспитывать уважение к труду народных умельцев и бережное отношение к традициям.

Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и физическое развитие в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете («игра – путешествие в село Дымково) и состояла из трёх взаимосвязанных между собой этапов, и представляла собой логически законченную структуру.

Организационный этап был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключение внимания воспитанников к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней. Это было достигнуто приветствием к детям в стихотворной форме, предложением отправится в интересное путешествие.

Музыкальное сопровождение усиливало эмоциональное воздействие игры на детей, повышало интерес, позволяло осуществлять плавный переход от одного вида деятельности к другому и реализовать физиологическую потребность детей в двигательной активности.

Смена вида деятельности на каждом этапе и физкультминутка позволили предотвратить утомляемость, повысить умственную работоспособность и перейти к выполнению следующего задания.

В работе применяла следующие методы и приемы:

• наглядный - для привлечения внимания детей (показ презентации «Россия – моя Родина»);

• словесный – был использован в течение всей образовательной деятельности;

• практический – при решении проблемной ситуации (роспись лошадок,

• метод контроля и стимулирования – в виде одобрения и похвалы поддерживали интерес детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Занятие динамичное, включает в себя приёмы, которые предусматривают быструю смену деятельности: отгадывание загадки, просмотр презентации и беседа о народных промыслах – сидя; физкультминутка – стоя; перемещение по музыкальному залу – на свои рабочие места, где дети садятся и выполняют свою работу.

Считаю, что оборудование и использованные материалы, позволили мне удерживать внимание и проявлять познавательный интерес детей на протяжении всей деятельности.

Публикации по теме:

«Там, на неведомых дорожках» Туристический поход по территории детского сада Цель: вызвать положительный эмоционально – психологический настрой и получить запас бодрости Задачи: Совершенствовать двигательные способности.

Фотоотчет о тематической неделе в средней группе «Там на неведомых дорожках…»Фотоотчет о тематической неделе в средней группе «Там на неведомых дорожках…» В средней «Б» группе с 19 по 23 июня проходила тематическая неделя «Там на неведомых дорожках…». Задачи реализации темы:Учить видеть многообразие.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Там на неведомых дорожках» Задачи: 1. Развитие наглядно – образного, схематического мышления. 2. Активизация мышечного напряжения кистей рук, развитие, моторной памяти,.

Перспективный план «Там, на неведомых дорожках» понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа: «А. С. Пушкин – сказочник» Д/и «Из какой сказки отрывок?» П/и «Наливное яблочко» КП.

Проект по творчеству А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках»Проект по творчеству А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках» h3]МКОУ «Иванинская СОШ» дошкольная ступень[/h3] Проект "Там на неведомых дорожках. ". Воспитатели: Ревенкова Т. В. Вид проекта: групповой,.

Сценарий квеста «Там, на неведомых дорожках» Авторы: Биль Виктория Викторовна, Осипова Мария Леонидовна Цель: Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление.

Сказочный досуг по произведениям А. С. Пушкина в подготовительной группе «Там, на неведомых дорожках…» Сказочный досуг по произведениям А. С. Пушкина в подготовительной группе «Там, на неведомых дорожках…» Автор: Романова Елена Вячеславовна,.

Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках»Спортивное мероприятие «Там на неведомых дорожках» Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры особенно любимы детьми,.

Оформление участка «Там, на неведомых дорожках»Оформление участка «Там, на неведомых дорожках» В нашем детском саду много сказочных мест, куда любят приходить малыши. В таких таинственных уголках хочется рассказывать сказки, читать.

Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…».
Опубликовано: 26 января 2018 в 07:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…».» (включая файлы) размещена пользователем Вера Мишунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД