МААМ-картинки

Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку»

Надежда Рафеенко
Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к солнышку

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей г. Новозыбкова»

Самоанализ

к тематическому досугу

«В гости к солнышку»

Подготовила:

воспитатель

Рафеенко Н. В.

май 2016

Вашему вниманию был представлен тематический досуг в младшей группе ”Б” «В гости к солнышку».

На развлечении присутствовало 10 человек.

Задачи:

Публикация «Самоанализ к тематическому досугу „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Приобщить детей к истокам русской народной культуры на основе использования фольклора (песен, потешек, загадок, хороводов).

Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей сказки.

Формировать интерес к театрализованной игре.

Развивать музыкально-ритмические и певческие навыки. Различные приемы игры на ложках.

Развивать речевые умения: рассказывать громко, выразительно, используя интонации, темп речи.

Воспитывать у малышей теплоту добрых чувств, используя русский народный фольклор, передать настроение раскрепощенности, веселья, праздничности.

Воспитывать интерес к народном творчеству.

Предварительная работа: чтение русских народных потешек, сказок, прослушивание и заучивание русских народных песен, хороводов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций и картинок к потешкам, сказкам, обучение игре на деревянных ложках, распределение ролей, подбор костюмов, обучение детей имитации движения животных, игре на барабанах.

В целях приобщения родительской общественности были привлечены родители: для оформления зала, изготовления атрибутов (барабанов, пошив костюмов, изготовление и роспись теремка).

Задачи, содержание досуга определялись программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Подбор, содержание форм, методов и приемов осуществлялись в соответствии с задачами, а также с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей младшей группы.

Во время досуга использовались разнообразные виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная, театрализованная.

Мною были использованы следующие приемы:

- психогимнастика;

- ритмопластика (русско-народный хоровод «Выйди, выйди солнышко»);

- игра: «Солнечные лучики»;

- сюрпризный момент (появление Солнышка, Петрушки);

- загадывание загадок;

- презентация;

- игра на ложках (игра ансамбля ложек «Танец ложечка»);

- инсценировка сказки «Новоселье у ежа»;

- хоровод «Веснянка»;

В ходе досуга использовались следующие методы:

наглядные (презентация);

словесные (вопросы к детям, уточнения, поощрения, загадывание загадок, стихотворения, потешки);

игровые (игра «Солнечные лучики», сюрпризный момент: появления Солнышка и Петрушки);

Все эти методы были направлены на развитие речевых, музыкальных, двигательных умений и навыков и их совершенствование.

Весь досуг взаимосвязан, обусловлен и подчинен заданной теме и задачам. Смена видов деятельности позволила предотвратить утомляемость детей.

Для проведения данного досуга были созданы условия: оформление музыкального зала в соответствии теме; музыкальное сопровождение, репертуар песен, хороводов соответствуют возрасту детей; подобран материал для игры (обруч с лентами); костюмы для героев соответствовали образу каждого персонажа (лиса, зайчата, белочка, волк, Весна, ежик); соблюдены временные рамки (в соответствии с возрастными особенностями младшей группы).

Музыкальный зал перед началом развлечения был подготовлен: произведена влажная уборка, проветривание в соотвествии САНПИН.

В ходе досуга дети были активными, эмоциональными. Считаю, что с поставленными задачами мы справились.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к солнышку придем» Тема: «В гости к солнышку придем»Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество. Виды детской.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к солнышку» Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.

Конспект НОД с детьми 2–3 лет «В гости к солнышку» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей) А почему весна? (Ответы детей) Один из.

Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.

Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку» Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы по очереди, не перебивая друг друга. - Учить детей использовать в речи слова,.

Прогулка на тему: «В гости к солнышку»Прогулка на тему: «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Прогулка на тему: "В гости к солнышку".

Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа) Прогулка «В гости к солнышку» Средняя группа Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки весны; закрепить знание детей.

Самоанализ непосредственно-образовательная деятельность по музыке «В гости к солнышку» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

«В гости к солнышку». Физкультурный досуг для детей 3–4 лет Ход досуга. Дети под музыку входят в зал, где их ждет инструктор. Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к солнышку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 09:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Рафеенко (УИ 582595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД