Получи документы

Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку»

Елена Яценко
Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Учить детей отвечать на вопросы по очереди, не перебивая друг друга.

- Учить детей использовать в речи слова, обозначающие видовые обобщения: овощи, транспорт, геометрические фигуры.

- Обучение детей сохранению устойчивого равновесия при ходьбе по ребристой дорожке, формируя правильную осанку.

- Развитие моторной ловкости: прыжки из обруча в обруч, ходьба по ограниченной поверхности.

- Развивать умение понимать характер музыки.

- Способствовать развитию умений различать размер предметов по длине: длинный, средний, короткий.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „В гости к солнышку“» размещена в разделах

- Объединять предметы по цвету и выделять их основные признаки.

- Закреплять представление о характерных признаках осени и осенних явлениях.

- Учить образованию прилагательных от существительных.

Развивающая среда: украшение из солнышка и туч, ребристая дорожка на подставке, гимнастические обручи, резиновые следы, картинки с изображением транспорта, круга, квадрата, прямоугольника, треугольника; осенних явлений: дождя, ветра, солнца, пасмурной погоды, модель огорода с капустой и морковью разной длины, музыка дождя и ветра.

Словарная работа: ветреная, холодная, пасмурная, дождливая, солнечная.

Ход занятия:

В зале стоит елка, под ней сидят трое детей одетых в костюмы зайцев. На стене закреплено изображение солнца, закрытое тучами.

В зал входят дети группы. Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, поздоровайтесь с ними. Скажите, а вам не скучно играть только в детском саду? Давайте отправимся сегодня в путешествие. Путешествие – это перемещение с одного места в другое. А на чём можно путешествовать? (ответы детей). А как можно одним словом назвать машины, самолет, поезд, автобус? Это называется транспортом (показ картинки с изображением транспорта). Ну тогда – в путь!

Ребята, а что это за плач? (из-за елки выходят дети в костюмах зайцев, они дрожат).

Воспитатель: Зайчики, а почему вы плачете и дрожите?

Зайцы: Нам холодно, нам темно и страшно.

Воспитатель: Ребята, а что нам дает свет, от чего нам тепло? (от солнца).

А солнышко спряталось и поэтому зайчикам темно и холодно. Зайчики мы вам поможем. Мы с детьми ходим в группу, которая называется «Солнышки», послушайте наших детей.

Дети:

1. За ручки мы возьмемся

И встанем в тесный круг!

Мы «Солнышки» зовемся,

И в каждой ручке – друг!

2. Утром рано оживет

Милая сторонушка,

Светом солнечным зальет

Нашу группу «Солнышки».

3. Мы солнечные зайчики,

Шустрее всех зайчат

Мы, девочки и мальчики,

Все ходим в детский сад!

4. А группу нашу в садике

Мы «Солнышки» зовем,

И каждый день, как в празднике,

В ней весело живем!

Воспитатель: Зайчики мы поможем вам, вернем солнышко всем. Нам без солнышка тоже плохо. Ребята, тогда в путь. Зайчики пойдемте с нами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед нами тропинка. И пройти дальше мы можем только по ней. А скажите, мы сможем пройти по ней вдвоем, парами? Правильно нет. Эта тропинка узкая. Посмотрите как я по ней пройду (показ воспитателя). Ноги ставим аккуратно по тропинке, чтобы не упасть в речку, а руки в стороны (выполнение задания детьми). Выполнение задания сопровождается музыкой и стихотворением.

Тропинка узкая в поле бежала

И я за тропинкой едва поспевала

Чтоб я поскорее добраться могла

Тропинка повсюду меня берегла.

Она стороной обходила колючки,

Чтоб я о шипы не царапала ручки,

И камни она огибала дугой,

Чтоб я не задела о камень ногой.

Она от оврага меня уводила

Чтоб я по опасным местам не ходила.

Воспитатель: Ребята вот и вышли мы на полянку. Как мы устали в пути, мы сейчас отдохнем и дальше пойдем. Присядем на пенечки. Ой, ребята, а мы с вами на волшебной полянке и пенечки превратились в детские стульчики. Присаживайтесь. А посмотрите, что у нас на полянке! (показ модели огорода, на котором растут 3 капусты и 3 моркови разной длины). Рядом стоит мольберт с изображением круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Здесь же 2 корзинки. Ребята, а что же это за полянка? Что вы видите? (ответы детей).

Да, это огород. Давайте соберем нашим зайчикам урожай. В одну корзинку сначала собираем капусту и считаем вместе сколько мы собрали. Правильно, 3 капусты. А посмотрите внимательно, какой формы капуста? На какую геометрическую фигуру на мольберте похожа? (показ детьми). Правильно на круг. Капуста вся круглой формы. А чем еще похожа капуста между собой? Да, цветом. Вся капуста зеленого цвета.

А теперь, в другую корзину надо собрать морковку (действие выполняет ребенок). А мы все вместе ее посчитаем. Сколько морковок мы собрали? Правильно 3. Капусты мы собрали 3 и собрали 3 морковки. Что можно сказать о количестве капусты и морковки? Их одинаковое количество, то есть поровну. А теперь посмотрите на морковку, на какую геометрическую фигуру на мольберте она похожа? Правильно на треугольник. А теперь рассмотрим наши морковки. Все ли они одинаковые? Нет. Одна морковка длинная, другая-средняя, и самая короткая. А чем похожи морковки? У них зеленые листья, и все они оранжевого цвета. Мы отдадим урожай нашим зайчикам, они это очень любят.

Воспитатель: Ну, что нам пора дальше в дорогу. Ребята, а что у нас на пути, нам не объехать, не пройти (перед детьми расположены подряд 3 обруча). А дорога наша ведет по холмам (показ воспитателем). Мы подходим по одному к обручу, руки на поясе, на 2 ногах прыгаем из обруча в обруч (выполнение задания детьми сопровождается музыкой и стихотворением).

Мы везде, везде пройдем

По болотам, по горам,

По оврагам, по лесам

Мы храбрые ребята,

Ребята – дошколята!

Воспитатель: Вот и вышли мы на лужайку. А что-то здесь холодно. Если на улице холодно, мы говорим погода какая? Холодная. Если идет дождь? (запись дождя). Погода дождливая (показ картинки). Если сыро? Погода сырая. Если на улице ветер? (запись шума ветра). Ветреная (показ картинки). А если на улице пасмурно? Пасмурная (показ картинки). А если на улице светит солнце? Погода, тогда какая? Солнечная (показ картинки). Мы любим с вами солнечную погоду, тогда нужно быстрее вернуть солнышко на небо.

Воспитатель: Отправляемся ребята дальше в дорогу. А перед нами болото (разложены резиновые следы). А пройти по болоту можно только так (показ воспитателем). Дети выполняют задание (действие сопровождается музыкой и стихотворением).

По болоту идти далеко.

По болоту идти нелегко.

Ребята, может сядем отдохнем?

Нет! Мы скорее пойдем,

Солнышко вернем!

(дети закончили выполнение задания). Вот и вышли мы с болота, а солнышка то не видно? Ребята оно спит на тучках. Нужно нам его разбудить.

(воспитатель снимает тучи, открывает солнце).

Солнышко проснись,

Солнышко пробудись!

На ребят посмотри,

Нам тепло подари!

Воспитатель: Вот и проснулось наше солнышко, и сразу стало всем теплее и ребятам, и зайчатам! Ребята посмотрите на него. Какое настроение у нашего солнышка? Веселое. Оно радо, что мы с вами его разбудили. Теперь наши зайки не будут замерзать, и могут возвращаться в свой лес. А мы с вами пойдем гулять и радоваться солнцу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку». Цель: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в навыках ползания.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ! Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И. инструктор физкультуры Давыдова Е. А. Реализация программы.

Комплексное занятие для детей средней группы «В гости к солнышку» Цель: Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта, развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Задачи в образовательных областях «Здоровье»: совершенствовать основные виды движений в соответствии.

Открытое интегрированное занятие по трудовому воспитанию «Ярмарка» Цель: Формирование положительного отношения к труду у детей 4-5летнего возраста. Задачи: • Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Открытое занятие по математике «В гости к зайцу» Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрой 6,обратить.

Прогулка на тему: «В гости к солнышку»Прогулка на тему: «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Прогулка на тему: "В гости к солнышку".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 07:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Яценко (УИ 509214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД