Посельская Александра Александровна
Самоанализ физкультурного занятия «Парашют Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
физкультурного занятия «Парашют Здоровья», проведенного
воспитателем Посельской А. А
Физкультурное занятие было проведено с детьми старшей группы. В подгруппе 12 человек.
Цель занятия : развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью
Публикация «Самоанализ физкультурного занятия „Парашют Здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парашют. Игровое пособие по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самоанализ
- Темочки
Программное содержание занятия соответствует возрасту и развитию детей старшейгруппы программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Цели и задачи занятия соответствуют содержанию, сформулированы с учетом образовательных областей.
Санитарно-гигиенические условия организации занятия соответствуют требованиям СанПин: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось все пространство физкультурного зала, травмоопасные материалы в ходе занятия не использовались, техника безопасности соблюдалась, была учтена общая моторная плотность занятия. Дети были одеты в облегченную спортивную одежду, удобную обувь.
Занятие состояло из трех частей: вводная, основная и заключительная. Длительность занятия – 25 минут. При планировании занятия были учтены возрастные и индивидуальные особенности детей, а именно дети с нарушением осанки и нарушением координации движений. Время занятия распределено рационально, было продумано использование на занятии музыки современного детского репертуара и необходимого физкультурного оборудования, в частности нетрадиционного: парашют,мячи
Занятие построено на интеграции нескольких видов деятельности: двигательная, игровая, музыкальная, коммуникативная.
Все использованные на занятии методы и приемы, а именно словесные, практические, сюрпризный момент, здоровье сберегающие технологии, соответствовали возрасту детей.
Так же на занятии были использованы следующие здоровь