Нина Нагаева
Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Нагаева Нина Исламовна
Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок».
Цель: ознакомление детей к устному народному творчеству. Учить понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» используя зрительные образы;
Публикация «Самоанализ драматизации русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Самоанализ
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- расширить словарный запас детей – чтобы дети умели правильно называть персонажей и различали их по внешним признакам.
- формировать умение слышать и понимать задаваемые вопросы по данной сказке, отвечать на них;
- развивать умение следить за развивающим сюжетом произведения.
Воспитательные:
- прививать детям дружеские отношения между собой, интерес к русским народным сказкам;
- умение работать в команде и делать совместную творческую деятельность, желания принимать участие в общем деле.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление, моторику рук, совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестом, движением
- умение разгадывать загадки;
- активизировать речь.
Оборудование:
Домик, деревья, маски персонажей, короб, «Колобок», тарелка.
Методы:
- Словесные (беседа с детьми, разъяснения, игровые (сказочные герои, практические (песни, таны, самостоятельная работа).
Предварительная работа состояла из рисования и лепки колобка, показа кукольного спектакля.
Педагогические технологии: пальчиковая гимнастика, двигательные упражнения, подвижная игра, упражнение на развитие слухового внимания.
Формы организации образовательной деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, коллективная, индивидуальная.
Детям задавались определенные наводящие вопросы по сказке, чтобы подтолкнуть их к правильным ответам и высказываниям.
Образовательная деятельность была построена в виде проблемной ситуации.
Для придания реалистичности и эмоциональности был обеспечен выход сказочных героев.
В образовательную деятельность были включены задания на повторение изученного, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности.
Организация детей адекватна обучающим, развивающим, воспитывающим задачам. Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации, в которой детям было интересно.
Для перехода к следующему виду деятельности обеспечивала игровую мотивацию. Длительность и структура выдержаны, все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме и игровой форме.
Дети показали свою активность, интерес и внимание на протяжении всей образовательной деятельности.