Папки-передвижки

Самоанализ беседы с опытно-экспериментальной деятельностью

Калиберда
Самоанализ беседы с опытно-экспериментальной деятельностью
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ к занятию-беседе с опытно-экспериментальной деятельностью по формированию культурно-гигиенических навыков «Нам микробы не страшны»

Цель: закрепить знания детей о правилах пользования носовым платком, маской и свойствах воды с мылом.

Задачи: - Учить детей делать выводы; обогащать словарь новыми словами микробы, бактерии.

- Развивать наблюдательность, речь, память; чувство сострадания; умение правильно пользоваться носовым платком.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Дать первоначальное представление детям о том, для чего необходимо защищать маской дыхательные пути.

Публикация «Самоанализ беседы с опытно-экспериментальной деятельностью» размещена в разделах

Материалы и оборудование: шаблон лица человека «Васи» (так назвали дети) с отверстием в районе носа, картинки с изображением настоящих и мультяшных микробов и бактерий, жидкое мыло, вода, полотенца, защитные маски для лица, одноразовые платочки, распылитель, игра «Волшебный фонарик»

Методы и приё мы:

-Словесный (использование художественного слова, вопросы к детям,

поощрение, напоминание);

-Наглядный (рассматривание алгоритма мытья рук, изображения микробов).

- Игровой (сюрпризный момент, физкультминутка, дидактическая игра)

-Практический (показ выполнения каждого элемента)

Использованные методы и приемы приемлемые для детей данного возраста.

Мною была проведена большая предварительная работа по взаимодействию с помощником воспитателя, родителями и с детьми.

Занятие построено в 3 этапа: мотивационный, содержательный, рефлексивный Мотивация проходила через поставленную проблему: множество микробов, они нам не видны, и приход в группу больного «Васи»

Содержательная часть занятия организована через игровую ситуацию «Найдем микробы и уничтожим их, и научим Васю, правилам гигиены»

Рефлексия прошла через обсуждение занятия на круговом сборе на стульчиках.

При проведении этого занятия прошла реализация государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики: прошла интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области; было использование игровой ситуации на протяжении всего занятия – материал объединял несколько видов игр и деятельность детей одним сюжетом. Дети достигли положительных результатов, научили мальчика Васю пользоваться носовым платком и защитной маской. Содержание занятия было доступно детям, интересно, соответствовало возрасту.

Был использован сюрпризный момент, который расположил, настроил детей на работу, чтобы им было комфортно и интересно.

Было уделено внимание на здоровьесберегающий аспект– чередование видов деятельности. В целом, занятие интересное, программное содержание учебного материала, соответствует возрасту. Цель занятия продумана, обоснована. Учтены особенности учебного материала, уровень подготовки детей высокий. Структура занятия соответствует целям и задачам. Прослеживается воспитательная направленность занятия. На занятии использованы разнообразные приё мы для привлечения внимания детей: игровые, словесные, наглядные; сюрпризный момент, индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку.

Методы обучения включили каждого ребёнка в деятельность для достижения целей

Длительность занятия соответствует нормам СанПин — 15 минут.

Дети были активны, заинтересованы на протяжении всего занятия. Программное содержание выполнено в полном объёме.

Вывод: Я считаю, что цель на данном мероприятии была достигнута и задачи, поставленные мною были выполнены. Ребята проявляли интерес к совместной деятельности, принимали активное участие в играх с персонажем, отвечали на вопросы. Дети были в хорошем настроении.

Публикации по теме:

Фоототчет об опытно-экспериментальной деятельности «Яйцо, какое оно?»Фоототчет об опытно-экспериментальной деятельности «Яйцо, какое оно?» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорский детский сад прошло занятие по опытно-экспериментальной деятельности.

Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок»Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок» Задачи: Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука. Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группе Совсем недавно, в нашем регионе, к всеобщей радости выпал снег. Погода стоит просто волшебная, пушистый снежок и лёгкий морозец. А наличие.

Конспект опытно-экспериментальной и исследовательской НОД «Волшебные льдинки»Конспект опытно-экспериментальной и исследовательской НОД «Волшебные льдинки» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию опытно-экспериментальную деятельность по превращению воды в цветные льдинки, которую мы провели.

Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли»Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.

Конспект прогулки «Наблюдение за небом летом» с опытно-экспериментальной деятельностьюКонспект прогулки «Наблюдение за небом летом» с опытно-экспериментальной деятельностью Цель прогулки: Продолжать обращать внимание детей на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность,творческое.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.

Отчет об опытно-экспериментальной детальности «Волшебный снег»Отчет об опытно-экспериментальной детальности «Волшебный снег» Опытно – экспериментальная детальность в группе: «Росток» Тема: «Волшебный снег» Составила: Бояркина Е. Н. Уважаемые коллеги! Сегодня, я.

Фоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельностиФоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельности Сообщение из опыта работы. Выступление на педсовете по опытно-экспериментальной деятельности от 29.11.18. Педсовет прошел в игровой.

Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Задачи создания и функционирования уголка опытно-экспериментальной направленности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ беседы с опытно-экспериментальной деятельностью
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ беседы с опытно-экспериментальной деятельностью» (включая файлы) размещена пользователем Калиберда (УИ 1388959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД