Сердюк Яна
Самоанализ «Беседа о дружбе»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3 пос. Николаевка
Самоанализ непосредственно-образовательной
деятельности по познавательному развитию
Тема: «Беседа о дружбе»
Составила:
Яна Олеговна Сердюк-
воспитатель подготовительной группы
MБДОУ Детский сад № 3 пос. Николаевка»
пос. Николаевка
2018 г.
Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения,
учить доброжелательности.
Публикация «Самоанализ „Беседа о дружбе“» размещена в разделах
Задачи: Образовательные:
- продолжать формировать знания детей о правилах общения с друзьями, учить видеть хорошие качества своих товарищей;
- учить выразительно читать стихи, понимать смысл пословиц;
- учить детей подбирать однокоренные слова;
Развивающие:
- развивать речевую активность, логическое мышление.
- развивать умение аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные:
- способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, сочувствие, справедливость; воспитывать толерантное (терпимое) отношение детей друг к другу;
Наглядный материал: письмо, картинки с детьми, взрослыми.
Для реализации каждой задачи были подобранны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи, вопросы поискового характера старалась включить в каждый момент занятия, все это способствовало повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Занятие проводилось с использованием персонажа «Злючки».
Вводная часть НОД предполагала организацию детей с целью создания эмоционального настроя на предстоящую деятельность. Это было осуществленно с помощью приветствия друг друга и письма.
Основная часть – направленная на выполнение всех поставленных задач.
В основную часть были включены: беседа, рассматривание, художественное слово.
Дети на НОД были достаточно активны, работоспособны, внимательно слушали, отвечали на вопросы, выполняли задания, рассказывали стихотворения и поговорки.
Выбранная форма НОД была достаточно эффективной.
Большую роль на качество усвоения материала оказало эффективное использование наглядности.
Считаю, что занятие несет большое познавательное, воспитывающее и развивающие значение. Дети станут более уважительно, с любовью и теплом относиться к друзьям.
На всех этапах занятия активизировалась, речевая, познавательная активность детей.
Дети были заинтересованы, внимательны, организованны. Считаю, что поставленные задачи были выполнены.