Саида Засова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Радуга» Музыкальное занятие использованием ИКТ «В гостях у сказки» Средняя группа Подготовила: Музыкальный руководитель Евсюкова В. В. Цель: Развивать эмоционально – нравственную сферу детей... |
Одной из особенностей, характеризующих ДЦП, является нарушение высших кинестетических функций, определяющих развитие произвольных движений, в том числе движений рук. Это затрудняет процесс формирования изобразительной деятельности, в том числе графических навыков.... |
Задачи: - расширить представление детей об различных видах оркестра, о его организации, о названиях музыкальных произведений, которые исполняет оркестр, - закрепит название различных музыкальных инструментов, -развивать музыкальное восприятие, эмоциональную... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты освоения... |
Технологическая карта НОД «В гостях у народных мастеров» Технологическая карта НОД Тема: «В гостях у народных мастеров ». Тип зан-я: итоговое занятие по изобразительному искусству. Группа: подготовительная Цели: Образов. -я: закрепить знания детей о народных... |
«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель ИКТ – компетентность – требование профессионального стандарта педагога. Окунёмся ненадолго в историю. Первый человек появился 2 миллиона лет назад. «Современный» человек –... |
Задачи: Формировать у детей элементарные экологические представления о природе: • о животных и растениях как живых существах; • о единстве организма и среды; • о сущности взаимодействия человека и природы. Расширять знания детей о растениях и животных своего... |
Проектировочный компонент. Тема: «Наша зимняя олимпиада». Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта и «Зимней Олимпиадой – 2014». Задачи: 1. Расширить и... |
Программное содержание: Продолжать закрепление знаний здорового питания. Формировать у детей представления о пользе каши в рационе детского питания. Закрепить умение соотносить существительные с прилагательными; Проинформировать детей, как и из чего, варят каши,... |
Занятие 3 1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 3, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в обратных слогах ( медленно и длительно) : ас-ос-ус-ыс яс-ёс-юс-ис ( см. приложение 3, слайды 2-4) 3. Игра «Запомни, повтори»: ас-яс, ус-юс ос-ёс, ыс-ис 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама, мамочка, мамуля!!!
28 ноября 2024 в 11:00
Рисование «Полярный мишка» старший возраст
28 ноября 2024 в 10:54
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гномик»
28 ноября 2024 в 10:53
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50