Папки-передвижки

Отчет о реализации проекта «Рождественские чтения»

Анна Борисова
Отчет о реализации проекта «Рождественские чтения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тезисы к "Рождественским чтениям"

педагоги: Борисова А. И., Коноплева Н. Н. [/h3]

Педагогический проект «Отцы и дети: Эпоху Петра I и современность»

Семья – это уникальный институт общества. Она оказывает сильное влияние на развитие ребенка. Характер и устой семьи определяет облик В Современном мире, в семье идет равноправие, оба родителя работают и поэтому главное место в жизни ребенка занимают вещи (гаджеты).

Публикация «Отчет о реализации проекта „Рождественские чтения“» размещена в разделах

Многие родители думают, если ребенок будет посещать кружки, то ему будет хватать общения. А придя домой, ребенку время остаётся только на сон. «Мы же его развиваем!»- говорят родители.

• Да, ребенок получает знания, но любви и общение с семьёй, ему не хватает. Есть, конечно, и другие родители, которые слишком опекают ребенка, лишний самостоятельный шаг ребенка - это уже стресс для родителей.

Современным детям повезло, информацию они получают, задав вопрос в интернете, но дело здесь в другом, ребенок может получить информацию и плохую и хорошую.

• Наблюдая за детьми в группе, заметили, как поменялись дети после самоизоляции, было сильно видно, чем родители занимали детей. В большинстве случаев, дети были предоставлены сами себе и гаджетам, они стали просить родителей покупать игрушки из компьютерных игр («Растения против зомби») и мультфильмов («Сиреноголовый», которые они играли или смотрели на экране, но самое интересное, что родители не видели в этом ничего плохого.

Есть и другие родители, которых интересует жизнь ребенка, они вместе смотрят телевизор (компьютер, стараются все свое время уделить своему ребенку, вместе ходят в походы, на каток, ездят на велосипедах, занимаются спортом, всей семьёй играют в разные развивающие игры.

Семья для ребенка – это еще и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. Реализация проекта «Отцы и дети: Эпоха Петра I и современность» заключается в использовании новых подходов к организации взаимодействия с семьями воспитанников, позволяющих формировать позитивное отношение родителей к детскому саду, помогающие преодолевать родительское сопротивление и активизировать взаимоотношения родитель-ребенок.

Цель нашего проекта : повышение педагогической компетенции родителей по проблеме детско-родительских отношений через проектную деятельность.

Исходя из цели, были поставлены задачи:(которые можно прочитать на слайде)

С одного года Петр 1 воспитывался няньками. В детстве Петр получил домашнее образование, с юных лет изучал несколько языков. Однако образование будущий царь получил слабое и не отличался грамотностью.

Родители Петра I были совершенно разного социального статуса. Отец, Алексей Михайлович — русский царь, мать же, Нарышкина Наталья Кирилловна, происходила из рода мелкопоместных дворян.

В период Петра I у знатного сословия, детьми занимались, няньки, кормилицы, в семье крестьян детьми занимались старшие дети или пожилые родственники.

В годы правления Петра первого, был рост сирот, особенно в деревнях из-за налогов. Детей отдавали первому встречному или просто выгоняли из дома. Дети сироты должны были находиться в гошпиталях (сиротские дома) до семи лет, а после их отправляли на работы

Разница между современным ребенком и детьми 16 века заметна невооруженным глазом. Маленький член семьи уже становится главным для своих родных. Нынешние дети растут в совершенно другом мире, где избыток информации. У них различаются установки и восприятие мира в целом.

Изучив проблемы взаимоотношения отцов и детей в годы правления Петра 1 и взаимоотношения в наше время, мы пришли к выводу, что родители стали уделять больше времени на воспитание и обучение ребенка.

Есть и такие, родители, которые заняты тем, что больше времени уделяют работе, и для воспитания ребенка нанимают нянь или отдают бабушкам и дедушкам, почти не оставляя времени для общения с ним. Если улавливать связь между эпохой Петра I и современным миром, можно увидеть, что родители прибегают к помощи других людей.

В современном мире ребенок для родителей кумир семьи, любая его прихоть немедленно выполняется взрослыми.

Мы провели работу, для того, чтобы родители обратили внимание на взаимоотношения со своим ребенком: Организовали и провели беседу с родителями «Петр первый и его реформы», консультацию «Взаимоотношения родителей с детьми», подобрали фотографии для проекта «Моя семья» и презентации «Мой папа и я - наши увлечения».

Также мы провели работу с детьми: беседа, составление рассказа о семье и Таким образом, реализованный проект способствует обогащению воспитательных умений родителей быть с ребенком в контакте. Использование разнообразных форм работы с родителями дает определенный результат: они активно участвуют в жизни детского сада, становятся верными помощниками воспитателей.

Публикации по теме:

Чеховская неделя. Отчет о реализации проекта «Чехов и Таганрог» в старшей группеЧеховская неделя. Отчет о реализации проекта «Чехов и Таганрог» в старшей группе Последняя неделя января в городе Таганроге – время, когда мы вспоминаем жизнь и творчество нашего великого земляка Антона Павловича Чехова,.

Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка». Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка». В последнее время все более актуальной.

Фото отчет рисунков ко Дню Победы в рамках реализации проекта «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее» Часть 2Фото отчет рисунков ко Дню Победы в рамках реализации проекта «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее» Часть 2 Памятный праздник День Победы ежегодно выказывает огромное уважение ко всем ветеранам, участвовавших в Великой Отечественной войне. Благодаря.

Фотоотчет «Рождественские чтения-2018»Фотоотчет «Рождественские чтения-2018» Доброго всем утра, уважаемые коллеги. В ожидании Нового года и Рождества Христова,хочу вспомнить уходящий год, вернее его начало. А.

Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!»Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!» Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и их родителей, развитие.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле»Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле» В старшей группе мы с детьми приступили к созданию сложной смысловой целостности «Антарктида». Эта работа была построена исключительно на.

Отчет о реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Я люблю свою Родину»Отчет о реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Я люблю свою Родину» Отчет о реализации проекта нравственно – патриотического воспитания «Я люблю свою Родину»Проблема патриотическое воспитание подрастающего.

Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа)Отчет о результатах реализации проекта «Учимся, играя» (первая младшая группа) .

Работа с родителями. Отчет о реализации проекта «Зима. Подмосковье»Работа с родителями. Отчет о реализации проекта «Зима. Подмосковье» Работа с родителями. Проект: «Зима Подмосковье» В нашем районе прошел проект «Зима Подмосковье». И наш детский сад то же принял участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о реализации проекта «Рождественские чтения»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 14:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о реализации проекта «Рождественские чтения»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД