Елена Фотиева
Фотоотчет о занятиях «Роспись на ткани» и «Смоленская вышивка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети имеют представление о создании повторяющихся элементов - орнаменте. Но работать с тканью не так легко, как с бумагой. Ткань нужно придерживать, потому, что она "поднимается" за кисточкой. Да и краска должна быть "сметанообразной" консистенции, чтобы рисунок не "поплыл". Всем этим премудростям дети учатся начиная со старшей группы.
Рисование: «Роспись на ткани».
Программное содержание.
Темочки:
- Вышивка разных народов
- Вышивка, вышивание. Конспекты
- Смоленская область, Смоленск
- Ткань. Изучаем ткань
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Продолжать совершенствовать способ росписи на ткани гуашевыми красками. Закреплять умение выполнять симметрично повторяющийся узор. Развивать глазомер и систему координации движений глаз – рука. Закреплять навыки работы с палитрой и кисточкой № 3. Воспитывать аккуратность и точность в движениях.
Я вывешиваю несколько готовых образцов, дети либо повторяют сами по моим образцам, либо придумывают свой рисунок.
Рисование: «Смоленская вышивка».
Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с элементами «Смоленской вышивки». Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отсчитывать нужное количество клеток. Развивать мышление. Совершенствовать навык в работе с простым карандашом. Воспитывать интерес к народному творчеству, уважение к народным мастерам.
Такая работа - своего рода математический диктант. По уровню выполнения и правильности выполненной работы можно говорить о готовности ребенка к школе. Прежде всего совершенствуется умение работать вместе, но слыша и выполняя четкие указания педагога.