Папки-передвижки

Роль театральной деятельности в развитии творческой активности детей и культуры безопасного поведения

Кашина Наталья
Роль театральной деятельности в развитии творческой активности детей и культуры безопасного поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Роль театральной деятельности в развитии творческой активности детей и культуры безопасного поведения.

Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Публикация «Роль театральной деятельности в развитии творческой активности детей и культуры безопасного поведения» размещена в разделах

Театральная деятельность помогает развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию.

Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Основная трудность в работе с детьми 3-4 лет, это слабое развитие речи детей, нарушение звукопроизношения. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений, чувств, эмоций, воображения, фантазии, памяти, речи.

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений.

Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление в нем самом нести в жизнь благое и доброе. В процессе театрализованной игры :

расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире;

развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции;

активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи;

совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

развивается эмоционально-волевая сфера;

происходит коррекция поведения;

развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;

стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

Публикации по теме:

Презентация с фотоотчетом о мероприятиях в рамках проекта «Формирование культуры безопасного поведения дошкольников» Цель: Познакомить детей с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта. Задачи: Создавать условия по ознакомлению.

Конспект занятия по основам безопасного поведения «Азбука безопасного поведения» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО-Алания Конспект.

Консультация для родителей «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Консультация для родителей на тему «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей» ТЕма: "Роль родителей в формировании безопасного поведения детей".  За последние годы количество преступлений, направленных против детей,.

Психолого-педагогические аспекты формирования культуры безопасного поведения на улицах города у детей дошкольного возраста С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребенок знакомится очень рано – как только начинает топать ножками рядом с родителями.

Роль организационно-педагогических условий в формировании навыков безопасного поведения в быту Аннотация. Статья посвящена роли организационно-педагогических условий в формировании навыков безопасного поведения в быту у детей старшего.

Роль воображения в развитии творческой личности “Можно полагать, если в 20 в. больше всего превозносился “человек разумный”, то 21 в. будет жить под знаком “человека творческого””. Ф. Беррон.

Семинар «Развитие творческой активности детей в игровой деятельности» Понятие "творческие игры": включает в себя сюжетно-ролевые игры, театрализованные, конструктивно-строительные и дидактические. В творческих.

Создание образовательной среды для формирования культуры безопасного поведения участников образовательного процесса .

Воспитательная роль квест-игр в обучении безопасного поведения на дорогах В современной жизни, в условиях стремительно развивающегося движения на городских улицах, остро встает необходимость практического освоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль театральной деятельности в развитии творческой активности детей и культуры безопасного поведения
Опубликовано: 26 октября 2019 в 18:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль театральной деятельности в развитии творческой активности детей и культуры безопасного поведения» (включая файлы) размещена пользователем Кашина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД