Гладкова
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Посуда»
Период: с 8.11.2021 по 12.11.2021
Цель: Формирование представлений о посуде и ее значений в жизни человека
Итоговое мероприятие: Беседы и рассматривание иллюстративного материала с детьми
Число,
день
недели Режимные
моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)
8.11.2021
Публикация «Планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах
понедельник Работа с родителями Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных
Утро Д / игра на сенсорное развитие «Пирамидка».
Цель: создать доброжелательную обстановку; развивать у ребенка умение ориентироваться в трех контрастных величинах, собирать пирамидку из 3-4 колец контрастных размеров. Утренняя гимнастика Комплекс №1
Чтение потешки
«Зайчишка - трусишка…»
Цель: продолжение
знакомства детей с
народным фольклором
Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! Вот!» .
К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. Беседа «Какие предметы посуды есть у вас дома?»
Цель: продолжить знакомить детей с посудой
Дидактическая игра «Вершки-корешки» - закреплять знания детей о месте созревания овощей (в земле, над земле). Индивидуальная
работа с
___
___
___
- игра «Что в
кулачке?»
Цель: формирование
эмоционального
контакта и доверия к
воспитателю
Утренний круг См карточка 1
НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: «Посуда для Мишутки»
Цель: Закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки.
Источник: Интернет источник 9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
(по плану муз. руководителя)
9.45 – 10.00 Социально-коммуникативная деятельность
Тема: «Мы накрываем на стол»
Цель: Привлекать к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым накрывать на стол. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия.
Источник: Абрамова Л. В., Слипцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Стр. 23
I прогулка Прогулка 8. Наблюдение за птицами.
Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Спала кошка на крыше…» Л. Толстой
Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
НОД
II прогулка Прогулка 8. Наблюдение за птицами.
Вечер Д / и «Домик».
Цель: способствовать развитию понимания величины предмета, умения находить нужный предмет.
Беседа с детьми «Где можно играть?»
Цель: Формирование представлений детей о безопасности на улицах и дорогах.
Рассматривание картинок: «Посуда»
Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах; учить отвечать на вопросы. Пальчиковая гимнастика «Капуста». (Действия выполняются в соответствии с текстом). Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять ___ в умении описывать предметы.
Цель: развивать связную речь.
Вечерний круг См карточка 1
Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть посуду у себя дома
Коррекция ___
Число,
день
недели Режимные
моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)
9.11.2021
вторник Работа с родителями 1. «Как помочь ребёнку в период адаптации»
Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1
К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.
Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Выполняем действия в соответствии с текстом). Рассматривание тематического альбома «Посуда».
Цель: Расширить знания детей о посуде и их отличии друг от друга». Индивидуальная работа с___ по развитию речи.
Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков, правильное воспроизведение звукоподражаний, слов и несложных фраз.
Утренний круг См карточка 1
НОД 9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: Занятие 8
Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словам: большой, маленький
Источник: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений, стр. 15
9.20 – 9.35 Физическое развитие (физкультура в зале)
(по плану физ. работника)
I прогулка Прогулка 7. Наблюдение за кустиками.
Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Приказ» Э. Мошковская
Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
НОД
II прогулка Прогулка 7. Наблюдение за кустиками.
Вечер
Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок на осеннюю тематику) Хороводная игра «Есть у нас хоровод»
Цель: Развивать умение двигаться в хороводе, повторять слова за ведущим и соблюдать правила игры. Д / игра на сенсорное развитие «Пирамидка».
Цель: создать доброжелательную обстановку; развивать у ребенка умение ориентироваться в трех контрастных величинах, собирать пирамидку из 3-4 колец контрастных размеров. Индивидуальная работа с ___ прыжки двумя ногами через палку
Вечерний круг См карточка 1
Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему: «Красивая тарелочка»
Коррекция ___
Число,
день
недели Режимные
моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)
10.11.2021
среда Работа с родителями 2. Консультация. «Этот удивительный ранний возраст»
Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Настольные игры математического содержания по выбору воспитателя.
Цель: способствовать математическому развитию детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1
К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.
Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Раз, два. три». Беседа «Какие овощи я люблю»
Цель: развивать умение детей отвечать на вопросы, вести беседу; закреплять знания детей о овощах Индивидуальная работа «Угадай, чего не стало?»
Развивать память и внимательность у
___
Утренний круг См карточка 1
НОД 9.00-9.15. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «В гостях у Бабушки»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами; учить правильно обращаться с домашними животными; формировать заботливое отношение к домашним животным.
Источник: интернет источник 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
(по плану музыкального руководителя) Физическое развитие. Физическая культура.
(по плану физ. инструктора)
I прогулка Прогулка 6. Наблюдение за ветром.
Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Путаница» К. Чуковский
Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
НОД
II прогулка Прогулка 6. Наблюдение за ветром.
Вечер Свободное конструирование. «Поможем бабушке построить дом для хранения овощей». Развивать навыки конструирования, умение воплощать свой замысел и обыгрывать созданные постройки.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах по интересам.
К. Г. Н. : практическое упражнение «Чудесные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.
Беседа «Как себя вести в группе»
Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. Дидактическая игра «Где растет?»
Цель: Закреплять знания детей о месте произрастания того или иного овоща. Индивидуальная работа по развитию дыхания с
___
___
Упражнение «Дождик».
Цель: формировать навыки правильного дыхания.
Вечерний круг См карточка 1
Работа с родителями Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»
Коррекция ___
Число,
день
недели Режимные
моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)
11.11.2021
четверг Работа с родителями Индивидуальная беседа: «Гигиена одежды вашего ребёнка»
Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Дидактическая игра «Собери пирамидку» : 4-5 колец разной величины сопоставить и последовательно надеть на конус. Цель: развитие сенсорных качеств: упражнять в установлении сходства и различия между предметами. Утренняя гимнастика Комплекс №1
Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! Вот!»
Хороводная игра «Мы по лесу идём».
Цель: работать над темпом и ритмом речи Рассматривание иллюстраций на тему «Посуда на столе»
Цель: Развивать связную речь через рассказ детей из личного опыта или по предложенной иллюстрации. Работа по отработке навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Туфельки мои больше не ссорятся».
Цель: Закреплять умение правильно обуваться
___
___
Утренний круг См карточка 1
НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Оформление тарелочки разными способами рисования».
Цель: Учить детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть
Источник: интернет источник 9.25-9.40 Развитие речи
Тема: «Посуда»
Цель: Активизировать словарь по теме «Посуда». Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды.
Источник: интернет источник
I прогулка Карточка №11. Рассматривание осеннего дерева.
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине
Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Был у Пети и Миши конь…» Л. Толстой
Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
НОД
II прогулка Карточка №11. Рассматривание осеннего дерева.
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине
Вечер
Наводим порядок в кукольном уголке. Приучать детей постоянно поддерживать элементарный порядок в игровом помещении. Беседа с детьми «Мой друг-светофор»
Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Работа в уголке сенсорного развития.
Игровое упражнение «Расскажем зайке чем отличается круг от квадрата».
Игра «Волшебный мешочек» (овощи, фрукты). Цель: формировать умение на ощупь определять предмет. Упражнять
___
___
___
в ползании на четвереньках
Вечерний круг См карточка 1
Работа с родителями Индивидуальные беседы (по инициативе родителей)
Коррекция ___
Число,
день
недели Режимные
моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)
12.11.2021
пятница Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Конструирование из деталей деревянного конструктора
Цель: развивать конструктивные способности детей Утренняя гимнастика Комплекс №1
Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки».
Беседа «Как себя вести в группе»
Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Д/И «Найди, где спрятано».
Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, понимать обозначения слов «право- лево», действовать по инструкции. Дидактическая игра «Сложи узор по образцу» Цель: Развивать логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять по предложенному образцу
___
___
___
Утренний круг См карточка 1
НОД 9.00 – 9.15. Познавательно развитие (конструирование)
Тема: «У куклы новоселье»
Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.
Источник: интернет источник 9.20-9.35 Физическое развитие (физкультура в зале)
(по плану физ. работника)
I прогулка Прогулка 4. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.
Подготовка ко сну Чтение художественной литературы по выбору детей
Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
НОД
II прогулка Прогулка 4. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.
Вечер Дидактическая игра «Собираем куклу на прогулку»
Цель: учить вместе со взрослыми определять состояние погоды и собирать куклу на прогулку; формировать практический опыт.
Хороводная игра «Репка-репонька». Познакомить с новой хороводной игрой. Учить детей двигаться по кругу в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не толкая друг друга. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке в сад».
Цели: создать условия для возникновения и развития с/ролевой игры; обогащать жизненный опыт детей, предметно-игровую среду, игровую культуру;
Индивидуальная работа с ___
Музыкальная игра «Угадай что звучит?». Цели: знакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком.
Вечерний круг См карточка 1
Работа с родителями Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребенка»
Коррекция ___