Приложение МААМ

Роль дидактической игры в обучении детей осетинскому языку

Зита Багаева
Роль дидактической игры в обучении детей осетинскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра входит в целостный педагогический процесс. Руководство дидактической игрой требует большого педагогического мастерства, такта. Решая через игру и в игре дидактическую задачу, нужно сохранять интерес и формирование личности.

Руководство дидактическими играми включает :

а) отбор и продумывание программного содержания, четкое определение дидактических задач.

б) создание самой игры и определение самой задачи, игровых действий и результата игры.

Публикация «Роль дидактической игры в обучении детей осетинскому языку» размещена в разделах

в) руководство ходом игры и обеспечение активности всех детей.

Дидактическая игра представляет : сочетание наглядности, слова воспитателя и действий самих детей с игрушками, игровыми пособиями, предметами, картинками и т. д.

Наглядность в игре прежде всего и представлена в предметах, которыми играют дети.

На занятиях по обучению осетинскому языку используются разнообразные формы деятельности детей. Руководя игрой, я учу детей целесообразным игровым действиям, используя зрение, слух и двигательно-моторный и осязательный анализаторы. Во время игры стараюсь подсказывать игровые действия и предлагаю детям определить их самостоятельно. Руководство игрой должно быть таким, чтобы игра обеспечивала решение дидактической задачи и оставалась игрой.

Без игровой задачи и игровых действий, без организующих правил, дидактическая игра невозможна. Она утрачивает свои особенности, не достигает цели обучения и воспитания.

Особенностью дидактической игры, в обучении осетинскому языку является результат, который определяется дидактической задачей, игровой задачей, игровыми действиями и правилами. Для меня результат игры является показателем уровня достижения детей в усвоении осетинского языка. Для детей результат игры - это определенное достижение: отгадывание загадок, выполнение поручений игровых заданий.

Заканчивая одну игру, я поддерживаю интерес к другой и обычно говорю: "Новая игра будет еще интереснее".

Зная своеобразие дидактической игры, учитывая интерес детей, я разрабатываю и создаю полезные, интересные и новые варианты знакомых детям игр.

Особую заботу составляет создание "материального центра" игры : подбор игрушек, картинок и других материалов для игры.

Наши любимые игры : "Диссаджы голлаг" - "Чудесный мешочек", "Базон-базон" - "Угадай", "Гауыз" - "Ковер", "Тавы хур" - "Солнце светит".

Публикации по теме:

«Взаимодействие семьи и детского сада в обучении детей родному языку» — реализация межрегионального проекта «Йозы шундык»«Взаимодействие семьи и детского сада в обучении детей родному языку» — реализация межрегионального проекта «Йозы шундык» «Взаимодействие семьи и детского сада в обучении детей родному языку» – реализация межрегионального проекта «Йозы шундык» «Язык есть –.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры в обучении слабослышащих детей» Частичное или полное нарушение слуха у детей, наступившее в раннем возрасте или врожденное, вызывает значительные изменения в их психологическом.

Консультация для воспитателей «Роль загадки в обучении дошкольников» Загадка- это короткое описание предмета или явления, чаще в поэтической форме, которое содержит в себе хитромудрую задачу в виде вопроса,.

Консультация «Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.

Отчет по самообразования: «Дидактические игры в обучении детей основами математики» Отчет по теме самообразования: «Дидактические игры в обучении детей основами математики». Воспитатель: Наседкина А. А. за 2014-2015 учебный.

Отчет по самообразованию «Роль сказки и дидактической игры в ФЭМП у дошкольников» «Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Формирование элементарных математических.

Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих.

Проект «Взаимодействие детского сада и семьи в обучении русскоязычных детей татарскому языку» Проект‹‹Взаимодействие детского сада и семьи в обучении русскоязычных детей татарскому языку›› Автор проекта: воспитатель группы №13 Тимашева.

Роль дидактической игры в развитии речи детей. . Игра – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру.

Роль пальчиковых игр в обучении английскому языку детей дошкольного возраста Роль пальчиковых игр в обучении английскому языку детей дошкольного возраста Игра является ведущим видом деятельности в данном возрасте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль дидактической игры в обучении детей осетинскому языку
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 21:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль дидактической игры в обучении детей осетинскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Зита Багаева (УИ 400857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД