татьяна шерстнева
Родительское собрание «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание «Один день в детском саду».
Цель: сохранение и поддержка семьи, сотрудничество детского сада с семьёй, создание радостного настроение от подвижных игр, воспитание потребности в движении, проявление активности, самостоятельности и инициативы в действиях. Познакомить родителей с режимными моментами.
Здравствуйте уважаемые родители! Нам очень приятно видеть сегодня вас всех на нашем мероприятии.
Публикация «Родительское собрание „Один день в детском саду“» размещена в разделах
Значит, вам не безразлично как наши дети проживают свой день и какими они вырастут. Сейчас мы с вами проживем один день в детском саду. Вы будите не взрослыми, а детьми, и называть я вас буду именами детей.
-Раз, два, три на месте повернись в детишек превратись!
-Вы мои детки.
«Ребята», так что же такое детский сад?
-Это –дом.
-Что вы делаете в детском саду?
-Играем, читаем книги, гуляем, лепим, рисуем, поём, занимаемся физкультурой.
-Вам нравится ходить в детский сад?
-Да.
А сейчас мы послушаем стихотворение о детском саде.
Мы приходим в детский сад.
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход - дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу-поскачу на игрушечном коне.
В этом доме всё для нас-
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час-
В этом доме всё для нас!
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы с каждым днём.
А когда подрастём.
В школу вместе все пойдём.
«Детский сад»
Я люблю свой детский сад
В нём полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Восп: день наш начинается с утренней зарядки, давайте покажем, как мы её делаем.
-На зарядку становись! «Похлопайте в ладоши» .музыкальная зарядка
После зарядки надо подкрепиться. У нас завтрак. Но прежде, чем сесть за столы, наши дежурные должны накрыть их.
Игра: «Накроем на стол». (одеваем фартук и сервируем стол).
Столы накрыты, а теперь можно и позавтракать. А что мы будем кушать,
На вопрос давай ответим, что сорока варит детям?
Кушай Даша, кушай Саша – хороша сегодня.
Родители : Каша
После, того, как мы подкрепились начинаем, нашу образовательную деятельность. (рисования). Тема : «Морские волны»
Давайте по- рисуем. Сегодня мы с вами будем рисовать, интересной техникой пальчиками и спецкрасками.
Восп: А теперь ребятки отдохнём физкультминутка. И продолжим с вами занятие.
По полянке по -лесной
Ползают жучки за мной.
Вот кузнечик скачет
Как зелёный мячик
А бабочки-красавицы
Летают и всем нравятся.
Восп: А теперь самое лучшее время для ребят - прогулка
На прогулке мы гуляем, никогда мы не скучаем.
Восп: А после прогулки мы умываемся, обедаем и ложимся отдыхать.
Восп: Вкусный ярко-красный суп с овощами, но без круп?
Понапрасну лоб не морщ. Очень просто-это.
Род: Борщ
Восп: Из капустной нежной массы. Из картошки, рыбы, мяса блюдо рубленное. Это называется.
Род: Запеканка.
«Тихий час».
Ставни закрываются. Дети раздеваются. -
Тише, тише. тише птицы,
Вы не пойте под окном!
В тихий час так сладко спится,
Спят ребята крепким сном.
Вы не цокайте цикады,
Не трещите-цок-цок-цок!
Отдохнуть ребятам надо.
Надо им поспать часок!
Вы не квакайте, лягушки.
Под окошком у ребят!
Здесь кроватки, здесь ребятки крепко спят.
Ставни открываются. Дети просыпаются. После сна делаем гимнастику пробуждения.
- Мы проснулись, улыбнулись
-Посильнее потянулись
-Первый разик на спине
-А потом на животе
-И еще раз потянулись
-И еще раз улыбнулись.
Ходим по дорожкам здоровья - это помогает нам стать здоровее. Это и закаливание организма.
Полдник
Восп: Что за славный пирожок! В нём с изюмом творожок, где моя большая кружка? К чаю ждёт меня
Род: Ватрушка
Восп: Очень быстро и легко взбить яйцо и молоко проще блюда в мире нет, называется.
Род: Омлет
Восп: Свёкла. Лук. Морковь. Картошка, огурец, чуть-чуть горошка. Масло, соль, -и вот на свет появился.
Род: Винегрет
Во второй половине дня закрепляем те знания, которые получили в первой половине дня, играем с СР игры, ДИД игры. Проводится индивидуальная работа с детьми на развитие восприятия, формы, цвета, величины и т. д.
Экскурсия по зонам в группе. Воспитатель рассказывает, для чего группа разделена на зоны.
Каждый день есть те минутки, которые мы посвящаем чтению, чтение способствует развитию речи ребенка, мышлению, развитию памяти и фантазии.
Наступает время для самостоятельной деятельности.
А сейчас раз, два, три повернись и в родителей снова превратись!
Вот мы и прожили с вами «Один день в детском саду».
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад-
Второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Самый добрый дом на свете!
А вот и ваши родители пришли. Пора прощаться. До свидания, до завтра!