Жанна Стригунова
Первое родительское собрание в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Один день из жизни группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из форм проведения первого родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет.
«Один день из жизни группы»
Скорее познакомьтесь с нами,
С группой – баловниками!
Мы – девчонки и мальчишки,
Веселушки – шалунишки!
Любим очень мы играть,
Читать книжки, рисовать.
Петь и танцевать,
Утренний прием – осуществляется с 07.00 до 8.00 часов.
Темочки:
Дети постепенно собираются в группе, и в это время мы начинаем решать свои педагогические задачи: учим их здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени; воспитателей, младшего воспитателя, работников ДОУ по имени отчеству.
Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам воспитывать у детей культуру общения.
Приходя в группу, дети выбирают себе занятия по интересам: играют в настольные игры, рисуют и др. Мы учим их взаимодействовать друг с другом, убирать за собой игрушки, игры, книги на свои места.
(Слайд 3) В 8.00 – утренняя гимнастика. Очень важно! Привести и переодеть ребёнка до начала гимнастики.
После утренней гимнастики, пока младший воспитатель накрывает столы к завтраку, мы собираемся все вместе на ковре на стульчиках. Беседуем с детьми на разные темы, проводим пальчиковую гимнастику, играем в словесные игры, читаем, что способствует развитию коммуникативных умений, познавательного интереса, мелкой моторики.
(Слайд 5) Далее следует культурно гигиенические навыки (умывание). В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по своей картинке. Мы учим детей аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.
(Слайд 6) Другой режимный момент – это прием пищи. Во время завтрака, обеда, полдника, ужина мы формируем у детей навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.
(Слайд 10) В 9.00 – начинается следующий важный момент в режиме дня – это организация непосредственно образовательной деятельности с детьми. В день проводится два занятия по 15 минут. По завершению занятий, осуществляется подготовка к прогулке. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого.
(Слайд 14) На прогулке мы проводим наблюдения за природой, состоянием погоды, за окружающими предметами и явлениями, играем в подвижные игры, выполняем посильный труд в соответствии с предусмотренной программой дошкольного учреждения. Проводим работу по развитию основных движений: бег, прыжки, лазание и др.
Возвращаясь с прогулки – учим детей самостоятельно раздеваться в определённой последовательности с небольшой помощью взрослого, аккуратно складывать вещи в шкаф. Если у ребёнка что – либо не получается, учим обращаться за помощью взрослого.
(Слайд 15) Перед обедом с детьми читаем книги, беседуем.
Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, выворачивать вещи, аккуратно вешать их на стул.
После сна – проводятся закаливающие мероприятия. Далее следует культурно – гигиенические навыки.
(Слайд 17) После чего - самостоятельная игровая, изобразительная деятельность детей по интересам, индивидуальная работа с детьми, дидактические игры (обучающие, развивающие) – закрепляются знания, полученные на занятиях.
Дети играют: в строительные, театрализованные, настольные игры, также дети очень любят рисовать, раскрашивать и лепить.
(Слайд 22) Вот такой интересный день который мы хотели вам показать как мы его прожили в детском саду.
Воспитатели:
Стригунова Жанна Александровна
Сафина Светлана Владимировна