Наталия Поклонова
Родительское собрание в нетрадиционной форме «В гости к Зайчику» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в форме «Семейный клуб» (ясельная группа)
«В гости к Зайчику»
Цель: Вовлечение родителей в педагогический процесс, с помощью
совместного взаимодействие. Установление положительного эмоционального контакт между взрослыми и детьми.
Оборудование к мероприятию: мягкие игрушки Заяц и Медведь, набор кубиков, мягкие модули, елочки искусственные, игрушка Лисичка, воздушные шары, игрушечный торт, конфеты.
Публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме „В гости к Зайчику“ (ясельная группа)» размещена в разделах
Ход собрания.
Психолог: Дорогие мамы и папы, мы очень рады, что вы согласились принять активное участие в нашем мероприятии. Мы с детьми получили «приглашение» на День рождения к Зайчику и решили, что без вас мы не справимся (с вами будет лучше). Вы согласны? Тогда выходите.
Дети, а вы знает, где живет Зайчик?
(если дети затрудняются, то спрашиваем у родителей.)
Правильно, в лесу. Вот туда мы с вами и отправимся.
Но до леса далеко! На чем мы можем до него добраться?
(на паровозе.)
Игра «Паравозик» (музыкальная)
Психолог: А вот уже и лес начинается. Но в лесу еще большие сугробы, поэтому поднимайте ноги высоко.
Дети с родителями идут по «тропинке», перешагивая через кубики.
Все дошли по сугробам? Никто не потерялся?
Посмотрите, детки, пенёчек, а на пенёчке кто-то сидит. (дети отвечают) Правильно, это же Мишка-Мишутка.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? (дети отвечают)
Вы куда идете? (ответы детей)
А меня Зайчик тоже пригласил, только я еще домик свой не достроил, не успел. Кубики такие большие. А так хочется к другу в гости. Эх, наверное, не пойду (грустно, плачет).
Психолог : Дети, может быть, поможем Мишке достроить домик и возьмём его с собой? (отвечают дети, если затрудняются, то просим помощи у родителей.)
Медведь: Вот, спасибо! Вы настоящие помощники (друзья). Теперь мы обязательно успеем к Зайчику на День рождения.
Психолог : Смотрите, а дальше еловый лес, в нем можно заблудиться. Берите друга за руки крепко и пойдем между елками.
Дети с родителями идут между елками «змейкой»
Психолог: Вот, шли мы, шли и пришли к домику Зайчика.
Что-то Зайчик нас не встречает, может, он спит? Давайте разбудим его: похлопаем в ладоши и потопаем ножками.
Игра «Мы похлопаем в ладошки.»
Выходит грустный Зайчик.
Психолог: Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Зайчик : У меня сегодня День рождения, я пригласил вас на праздник, а во что играть не знаю…
Психолог: Не волнуйся Зайка, мы много игр знаем. Правда, дети?
Смотри, какая у тебя полянка красивая! Мы можем поиграть в игру «Зайки». Дети тоже будут зайчиками, у нас и маски есть.
Игра «По лесной лужайке разбежались зайки…»
Зайчик : Вот здорово! Как дети ловко обманули Лисичку, спрятались от нее.
Медведь: А я тоже знаю интересную игру, мы с детками уже в нее играли. Правда? Только прятаться вы будете за свою маму. Хорошо?
Игра «У медведя во бору…»
Психолог: А теперь, по традиции, встанем в большой «Каравай» вместе с мамами и споем Зайке. А ты, Зайка, вставай в середину круга.
Игра «Каравай»
Зайчик благодарит детей и приглашает всех к столу, «угощает тортиком» и вкусными конфетами, дарит им воздушные шары.
Психолог : Спасибо, Заюшка, нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы выйти из леса, нам нужно снова пройти по той же дорожке.
Дети с родителями идут сначала между елками, затем перешагивают через кубики и едут на паровозике.
Психолог : вот и снова мы с вами вернулись в детский сад. На этом наше путешествие подошло к концу. Понравилось вам наше путешествие?И мне очень понравилось (рефлексия)
[