Екатерина Дидык
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в I младшей группе.
«Чему мы научились за год».
Цель собрания :
• подвести итоги образовательной деятельности, определить перспективы на будущее в переходе во вторую младшую группу
Паспорт собрания
• познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за прошедший год;
Публикация «Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2023
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший год;
• определить перспективу на будущее.
Продолжительность собрания : 1 час
Место проведения: музыкальный зал
Форма проведения: родительский вечер
Оборудование, необходимое для данного родительского собрания :
• презентация,
• памятки,
• музыкальное сопровождение,
• благодарность.
Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания в группе :
• подготовка презентации;
• памятки, благодарности;
• подготовка выступления воспитателей по итогам года.
План проведения родительского собрания в 1 младшей группе :
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Показ презентации под выступление воспитателя.
3. Вручение памяток для родителей.
4. Заключительное слово воспитателя группы.
5. Слово заведующего ДОУ о безопасности в целом и о переходе во вторую младшую группу.
Сценарий проведения родительского собрания
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на итоговом собрании
нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом мы сегодня поговорим.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Сказка» воспитываются дети от 2 до 3лет. В группе 26 детей. В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. По итогам адаптации в нашу группу поступали новенькие ребята, все они прошли адаптацию в легкой степени.
- Сегодня Мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Слайд2
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Мы зайчата», «Медвежата», «Петушки», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
Так же каждый день мы проводим утренний круг с ребятами Утренний круг -это режимный момент для общения взрослых и детей в обсуждении проблем, здесь наша задача настроить детей на предстоящий день. «Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Слайд 3
Завтрак в нашем детском саду традиционно включает в себя разнообразные молочные каши, бутерброды с маслом и сыром и горячие напитки с добавлением молока. Неотъемлемой частью завтрака в детских садах является каша. Также любимый продукт детей на завтрак - бутерброд с маслом и сыром.
Во время приема пищи дети держат, приучаем их кушать, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.
Слайд 4
После завтрака у нас есть примерно 10-15 минут что бы подготовить морально детей к непосредственно образовательной деятельности- это занятия, которые проходят до 15 минут, каждый день и соответствуют теме недели. Например, в понедельник у нас Рисование, во вторник развитие речи, в среду окружающий мир, в четверг веселая математика, а в пятницу мы делаем аппликацию или лепку.
Слайд5. После занятия у нас идет второй завтрак, он нужен для того что бы сократить промежуток приема пищи между завтраком и обедом. Во время второго завтрака мы даем представление о пользе сока или отвара, об основных принципах правильного питания, воспитываем осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Слайд6
После того как мы попили сок или отвар, мы идем одеваться на прогулку.
На прогулке мы играем с детьми в подвижные песни, берем с собой выносной инвентарь (игрушки) с которыми ребята могут играть на участке. Так же мы берем с собой колонку и включаем на ней детские песни, ребята очень любят танцевать и петь.
Слайд7
После прогулки мы переодеваемся, и готовимся с ребятами к обеду. Перед обедом мы можем с ними почитать книжку или заучить потешку, а так же сделать пальчиковую гимнастику.
В нашем детском саду составлено разнообразное меню на 10 дней. Обед включает в себя первое блюдо (суп, борщ, второе (гарнир и блюдо из мяса или рыбы, напиток (компот, кисель).
Затем мы проводим оздоровительную работу перед сном босохождение, Ходьба по массажным дорожкам для профилактики плоскостопия. В теплое время года – сон без маечек.
Слайд 8
Затем идет Гимнастика в постели после пробуждения. Сначала мы делаем гимнастику в кроватках, а потом переходим к воздушным ваннам и к играм.
Слайд 9
После сон-часа мы готовимся к полднику.
Слайд 10
После полдника у нас есть время на то что бы дети самостоятельно поиграли в игровых центрах, а так-же мы можем вместе с ними поиграть в настольные игры.
Далее идет ужин. Рассказать что дети любят на ужин.
Сейчас я подведу итог всему вышесказанному. что на конец года дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания ребята самостоятельно моют руки. Все дети знают свое полотенце и горшок.
Так же при небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Образовательная деятельность
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.
На музыкальном развитии
Которое ведет музыкальный руководитель – Седова Ирина Александровна малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).
Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Подведение итогов.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
А так же хочу вам сказать что необходимо продолжить закаливающие мероприятия и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами, проводите закаливаюшие процедуры. Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуетесь.
Памятка для родителей
Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Спасибо за внимание.