Светлана Толмачева
Родительское собрание на начало учебного года во второй младшей группе «Мы пришли в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание на начало учебного года во второй младшей группе «Мы пришли в детский сад»
Цели: 1. Организовать знакомство родителей друг с другом,
создать положительную атмосферу.
2. Познакомить родителей с программой, задачами,
режимом детского сада.
3. Расширять знания родителей о возрастных
Публикация «Родительское собрание на начало учебного года во второй младшей группе „Мы пришли в детский сад“» размещена в разделах
особенностях детей 3-4 лет.
4. Выбрать родительский комитет, председателя
комитета.
Ход собрания
1. Знакомство с родителями
-«Волшебный клубочек» (психологический тренинг)
(Родители сидят по кругу, воспитатель наматывает нитку на палец, представляется, передает дальше по кругу родителям, каждый наматывает на палец, представляет и озвучивает каким бы хотел видеть ребенка в конце учебного года. Образуется единый замкнутый круг)
-Родители, вот и получился у нас с вами единый круг и также вместе, сообща, единым целым мы будем на протяжении 4 лет.
2. Игра «Мы хотим, чтоб наши дети стали…»
-Родители, я спрашивала у вас заранее, какими вы хотели,чтоб стали ваши детки и вот выписали все ваши пожелания на доску, но здесь появились еще какие-то слова. Давайте прочитаем все слова и поставим галочки возле тех слов, которые вам подходят:
-добрый
-отзывчивый
-капризный
-общительный
-злой
-веселый
-умный
-обидчивый
-А чтобы дети не стали капризными, злыми, обидчивыми зависит только от нас с вами, от нашего большого желания и труда.
3. -Задачи на 2016-2017 учебный год :
1) Создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей через оптимизацию двигательного режима и рационального использования здоровьесберегающих технологий.
2) Формировать знания детей об основах безопасного поведения на дороге в процессе организации различных видов детской деятельности.
3) Совершенствовать взаимодействие детского сада и семьи посредством активизации сотрудничества с родителями с использованием различных форм работы.
-Мы работаем по базовой программе «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
-Знакомство с режимом детского сада.
4. «Цветок» (психологический тренинг)
-Перед вами листы бумаги и карандаши, я предлагаю вам нарисовать цветок.
_А теперь попробуйте найти среди всех нарисованных цветов одинаковые, нет одинаковых цветов, так и нет одинаковых детей и нельзя сравнивать своего ребенка с другим. Все детки имеют свои особенности и развиваются по-разному.
5. Буклеты для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 года».
6. Выбор родительского комитета, решение текущих вопросов.