Екатерина Федорова
Родительское собрание в логопедической группа старшего возраста «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание. Логопедическая Группа «Цветик-Семицветик»(Старший возраст).
ТЕМА: «Давайте, Познакомимся!»
Публикация «Родительское собрание в логопедической группа старшего возраста „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы; формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения; вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями.
Оборудование: Столы и стулья, расставленные полукругом или как круглый стол, анкеты (общая и логопедическая, экземпляры договора о сотрудничестве для каждого родителя, бумага, ручки, цветной картон, символы-трафареты или вырезки из журналов с различными животными и сказочными персонажами, фотографии детей, записи ответов детей, цветные квадратики.
Ход собрания:
1. Елена Евгеньевна: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы с вами собрались на наше первое в этом учебном году родительское собрание. Тема нашего собрания «Давайте познакомимся!» у Вас на столах лежат разноцветные квадратики (пояснение инструкций) … хорошо, Молодцы! и давайте начнём с игры «Знакомство». Меня зовут Ф. И. О. я мама (папа) называем Ф. И. ребёнка. (заканчиваем игру учителем – логопедом)
2. Выступление учителя-логопеда о целях, задачах и системе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе на 2016-2017 учебный год.
ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА.
3. Выступление воспитателей о режимных момента в логопедической группе (режим, время, посещаемость, пособия, кружки, платные услуги и др…ответственность и серьезный подход со стороны родителей).
4. Анкетирование родителей (общая анкета)
5. Екатерина Владимировна:
Творческая мастерская Игра «Мой ребёнок самый, самый …» Теперь, уважаемые родители, предлагаем Вам выполнить небольшое задание: Вам нужно придумать или сразу назвать символ - кем для Вас является ребенок в семье (солнышко, цветочек, зайчик, колокольчик и т. д, выбрав цветной картон и шаблон-символ (а может Вы сами сделаете шаблон символ, которого у нас не нашлось) обвести его, вырезать на него наклеить фото вашего малыша, а на обратной стороне написать 5-7 характерных черт характера и любимых занятий вашего ребёнка. Этими символами мы оформим шкафчики в раздевалке.
После, придя домой, поговорите с ребенком, расскажите о своём творчестве и расскажите о своих чувствах к нему. Им это необходимо!
А сейчас все вместе послушаем о чувствах, испытываемых вашими детьми.
(Когда родители будут готовы, заслушать их и прочитать ответы детей на вопросы:
Кого вы любите? И Кем вы себя считаете в семье? Сравнить)
Вы услышали, что самые дорогие и любимые люди в жизни ребенка-это родители. Потребность в родительской любви самая сильная.
Уважаемые родители наших воспитанников! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании дошкольного учреждения, потому что понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи воспитание и развитие детей, создание для них уютной и радостной обстановки невозможно. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в детском саду была радостной, насыщенной и интересной? На эти и другие Ваши вопросы мы постарались ответить сегодня и будем ещё отвечать на протяжении 2-х лет совместной работы.
Переходим к заключительной части нашего собрания :
Екатерина Владимировна:
следующая игра: «Моя профессия, моё хобби, моё любимое занятие» (на личном примере или дать инструкцию родителям). После чего подводим родителей к выбору родительского комитета, пояснение функций.
6. Общие организационные моменты (под запись).
7. Игра «Моё настроение» после родительского собрания. Благодарим всех за уделнное время, внимание, понимание и сотрудничество!
Можете пройти посмотреть групповые помещения и логопедический кабинет.