Марина Мухина
Родительское собрание «Использование смешанных нетрадиционных техник рисования в одной работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Со сложившейся обстановкой, я решила провести свое собрание через родительскую группу в социальной сети. Тема стала: "Использование смешанных нетрадиционных техник рисовния в одной работе с детьми"Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Увлечённый своей работой воспитатель детского сада предлагает ребятам не только обычное рисование кистью, предусмотренное программой, но и знакомит их с различными нетрадиционными способами изображения. Какие из них будут актуальны во второй младшей группе? Нетрадиционное рисование-это искусство изображать предметы и образы не основываясь на традиции. На самом деле рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. От рисования ребёнок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребёнка думать, анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. художественный вкус, творческие способности, развивается фантазия; рисование даёт возможность закрепить знание о цвете и форме. Нетрадиционные рисование способствует :- снятию детских страхов;- развивает уверенность в себе, своих силах;- развивает пространственное мышление;- учит детей свободно выражать свой замысел;- учит работать с разными материалами;- во время работы дети получают удовольствие.
Публикация «Родительское собрание „Использование смешанных нетрадиционных техник рисования в одной работе с детьми“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
.
Цель:Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего дошкольного возраста. Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями.
Задачи:
- привлечь внимание родителей к ценности изобразительного искусства;
- повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии;
- создавать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у родителей;
- способствовать установлению партнерских отношений между родителями.
способствовать развитию понимания у родителей важности развития детского творчества.
Творческие работы,которые сделали родители вместе с детьми,я разместила на выставке.
ляксография с трубочкой.
(на лист бумаги выливается небольшое количество краски и с помощью трубочки раздувается в разные стороны, дорисовываются недостающие элементы)
Рисование пальчиками.
Опускаем в гуашь пальчик и наносим точки, пятнышки на бумагу. Например, пальчиком можно ставить точки по кругу - получаются лепестки цветка. Также можно рисовать капельки дождя, снег, ягодки…
Рисование ладошкой.
С помощью ладошки можно получить множество самых разных отпечатков, а применив фантазию, превратить их в настоящие шедевры: ладошки умеют превращаться в яркое солнышко; если чуть отодвинуть большой палец в сторону, а остальные раздвинуть, отпечаток превратится в ежика.
Монотипия предметная
Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.
Родители с детьми очень постарались,работы получились интересные и не похожие дрег на друга.