Аксёнова Ирина
Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы для реализации творчества, которые будут доступны для выполнения детьми данной категории. Обязательно нужно руководствоваться основными принципами: доступности, системности, адекватности нагрузки. Так как часто у "особых" детей наблюдается сниженный интерес вообще к чему-либо, то необходима мотивация. Нужно заинтересовать, завлечь ребенка чем-то интересным, захватывающим. Обязательно в процессе деятельности должна быть создана ситуация успеха, которая и будет позволять малышу двигаться вперед! Несомненно очень эффективна работа с детьми с использованием нетрадиционных техник рисования. Проверено на личном опыте. Как здорово видеть счастливые глаза ребят, которые любуются своим результатом и стремятся постигать, что-то новое, завораживающее!
Публикация «Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа „Осенняя фантазия“ в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллаж
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Аппликации
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Коррекционная роль использования нетрадиционных техник рисования заключается в следующем:
Развитие внимания (дети сосредотачивают внимание во время объяснения задания, а желание выполнить работу до конца развивает устойчивость произвольного внимания).
Развитие мышления (дети постепенно усваивают последовательность выполняемых действий)
Развитие речи (знакомятся с названиями материалов и их назначением)
Формирование выдержки и навыков самоконтроля (ребенок учится контролировать свои эмоции, регулировать свое поведение во время проведения особенно коллективной работы)
Эмоциональное развитие (дети эмоционально положительно реагируют видя результат)