Оксана Теликова
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»
▼ Скачать + Заказать документы
Усидеть сегодня дома
Я, конечно же, не мог.
Прихватив коньки с собою,
Я примчался на каток.
На коньках я словно птица
Как стрела бегу по льду,
Незнакомым встречным лицам
Улыбаюсь на ходу.
Г. Дядина
Задачи:
* знакомить детей с различными оттенками синего цвета;
* закреплять умение определять расположение рисунка на листе бумаги;
* отрабатывать навыки владения штампиком;
* воспитывать аккуратность в работе
Публикация «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста „На катке“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Для работы подготовила:
* 1/2 листа формата А4, с нарисованными на нём при помощи маркеров краем катка и ёлочкой. Заранее сделала восковым мелком белого цвета надпись "На каток" и оставленные коньками завитки на льду;
* акварельные краски;
* кисть пони №4;
* стаканчик с водой;
* штампик-круг для солнца;
* перламутровая гуашь оранжевого цвета;
* клей-карандаш;
* фигурка зайчика на коньках
Этапы работы:
Просмотрели мультфильм "Праздник на льду" из серии м/ф "Маша и медведь".
Ответили на вопросы:
Кто пришёл на лёд?
Как называется место, где катаются на коньках?
Какого цвета лёд? Покажите, какие цвета подойдут для его изображения.
Что можно видеть вокруг катка?
Какого цвета земля и деревья? Почему?
Как расположим рисунок на листе? Почему?
Практическая часть:
Аккуратно закрасили лёд, тщательно промывая кисть перед использованием нового цвета.
Искренне обрадовались, увидев и узнав буквы на картинке)
Нанесли на штампик перламутровую гуашь оранжевого цвета.
Отпечатали солнышко над катком.
Нанесли клей на фигурку зайчика.
Разместили его на катке.
Картинка "На катке" готова!