Черноштан Кристина
Родительское собрание
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
В связи со сложившейся ситуацией, во исполнение санитарно – эпидемиологических требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции предлагаем вам ознакомиться с информацией в рамках родительского собрания, посвященного началу 2020-2021 учебного года!
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ:
В этом возрасте ваш ребенок:
Публикация «Родительское собрание» размещена в разделах
Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.
Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности.
В этом возрасте ваш ребенок:
Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.
Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности.
Проверяйте мытье рук
- следите, чтобы ребенок мыл руки с мылом регулярно: после каждого выхода на улицу, посещения туалета, и даже после кашля или чихания.
- при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.
3. О соблюдении требований ПОЛОЖЕНИЯ о пропускном режиме
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В целях обеспечения антитеррористической защищённости, безопасного функционирования Учреждения, на основании ПОЛОЖЕНИЯ о пропускном и внутриобъектовом режимах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Радуга»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В целях обеспечения антитеррористической защищённости, безопасного функционирования Учреждения, на основании ПОЛОЖЕНИЯ о пропускном и внутриобъектовом режимах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Радуга»
- через центральную калитку, расположенную со стороны улицы Хусаинова, с 07-00 часов до 19-00 часов; центральный вход/выход оснащён средством фиксации дверей (видеодомофон, пропускной режим осуществляет охранник.
- через дополнительную калитку и отдельные входы/выходы групп, расположенные на первом этаже здания, ТОЛЬКО на время массового прохода в утреннее и вечернее время:
(в утреннее время с 7.00 до 8.30 в вечернее время с 16.30 до 19.00).
В период времени с 8.30 часов до 16.30 часов
проход осуществляется только через центральный вход/выход
при предъявлении документа государственного образца, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение)
и с обязательным осмотром личных вещей охранником.
Стоянка/остановка личного автотранспорта в местах проезда спецтехники (ворота) и в местах эвакуации (калитки, ворота) ЗАПРЕЩЕНА!
ПОЛОЖЕНИЯ о пропускном и внутриобъектовом режимах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Радуга» УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!
СОБЛЮДАТЬ указанные требования