Приложение МААМ

Консультация «Родитель — это звучит гордо!»

Светлана Соломатина
Консультация «Родитель — это звучит гордо!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Её основным принципом является сотрудничество педагогов дошкольного учреждения с семьёй. Многие воспитатели задумались: «Захотят ли родители быть не сторонними наблюдателями, а полноправными партнёрами в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте? Расположены ли они к доверительным отношениям с педагогами? Готовы ли «расти» вместе со своим ребёнком? Найдут ли свободное время?». Лично у меня таких сомнений не возникает. Объясню почему.

Публикация «Консультация „Родитель — это звучит гордо!“» размещена в разделах

Я семь лет работаю воспитателем в группе раннего возраста д/с № 119 ОАО «РЖД». Родители моих воспитанников – молодые специалисты ОАО «РЖД». Это - достойная молодёжь! Мне очень приятно и интересно общение с ней. Молодые «железнодорожники» - люди высокообразованные, культурные, энергичные и целеустремлённые. Одним словом – успешные! Они не останавливаются на достигнутом. Многие получают второе высшее образование, овладевают смежными профессиями, строят деловую карьеру, развиваются духовно и физически, с огромной любовью создают счастливую семью и уютный дом. Современные мамы и папы хотят научиться психологически и педагогически грамотно воспитывать своих детей, готовы стать своему ребёнку настоящим другом и авторитетным наставником. Молодые люди уважительно и заинтересованно выслушивают советы педагогов и рекомендации медсестры, с удовольствием отзываются на просьбы воспитателей. Они помогают организовывать разные мероприятия, принимают участие в праздниках- играют, танцуют, поют вместе с детьми, мастерят поделки на конкурс, рисуют газеты, подбирают фотографии на выставку. А какие это замечательные родители! Как трепетно они расстаются со своими малышами по утрам. Сколько любви, нежности дарят молодые мамы и папы своим детишкам вечером, забирая домой. Их интересует малейший успех ребёнка. Ведь мамочки доверяют нам самое дорогое - своих крошек и снова начинают работать. А мы помогаем им в этом.

Детишки в нашей группе очень маленькие. Всего полтора- два годика. Они только- только сделали свои первые шаги в этой жизни. И мы, я и мои коллеги, стараемся сделать всё, чтобы адаптация в дошкольном учреждении прошла успешно - быстро и безболезненно. Окружаем маленьких человечков заботой, вниманием и пониманием. Находим для каждого доброе приветливое слово, чтобы ребёнку стало спокойно и он почувствовал себя в безопасности. Тогда родители «со спокойной душой» оставляют малыша в группе и могут трудиться с полной отдачей: разрабатывать и внедрять различные инновации, проявлять творческую инициативу, участвовать в общественной жизни.

Если родители и мы - педагоги объединим свои усилия, то сумеем обеспечить нашим малышам эмоциональный комфорт, интересную содержательную жизнь в детском саду и дома, счастливое детство. А детство – уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека, его личные достижения и в конечном итоге- развитие всего общества, уверенное будущее нашей страны!

Публикации по теме:

Чехов-звучит гордо!!!Чехов-звучит гордо!!! Здравствуйте! то герб нашего города, а город наш называется Чехов. то красивый чистый город. Наш город назван в честь Русского писателя.

Фотоальбомы в номинации «Я и родитель»Фотоальбомы в номинации «Я и родитель» В. А. Сухомлинский:Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручки, которые.

Казаки-звучит гордо.Казаки-звучит гордо. В каждом городе и в каждом селе, есть своя гордость или особенность. И каждый человек, будь он взрослый или ребенок должен об этом знать.

Конспект НОД «Почему все звучит?» для подготовительной к школе группе. Цель: дать детям представление о природе звука Задачи: познакомить детей с понятием «звук», выяснить причину возникновения звука, научить.

Музыкально дидактическая игра «Как звучит сказка»Музыкально дидактическая игра «Как звучит сказка» «Как звучит сказка»Цель: развивать тембровое восприятие детей; учить различать и определять звучания музыкальных инструментов. - Ребята.

Педагог-ребенок-родительПедагог-ребенок-родитель Я не устаю радоваться родителям своих воспитанников. За два года сплотился наш коллектив воспитателей, детей и родителей. Родители болеют.

Педагогическая мастерская «Я — родитель!» Педагогическая мастерская на тему: «"Я - Родитель" План : 1 этап: (погружение в тему) 2 этап: заполнение карточек по теме. 3 этап: работа.

Семейный вечер отдыха «Папа — это звучит гордо!» Сценарий праздника ко Дню Отца. составили воспитатель высшей категории Буслаева Юлия Михайловна, музыкальный руководитель Татаринцева Людмила.

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Современный родитель — компетентный родитель» Семинар – практикум для педагогов и родителей «Современный родитель – компетентный родитель» (правовое воспитание в ДОУ – занятие № 1).

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Современный родитель — компетентный родитель!» (занятие 2) Семинар – практикум для педагогов и родителей : «Современный родитель – компетентный родитель!»(занятие 2) Автор: Варкентин Светлана Валентиновна.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Родитель — это звучит гордо!»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Родитель — это звучит гордо!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соломатина (УИ 367479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД