Рисование с детьми 3 лет «Репка» (2 фото)
Городецкая Лидия Григорьевна
Рисование с детьми 3 лет «Репка»
▼ Скачать +Заказ
Мелкая моторика развивается естественным путем с рождения ребёнка, но есть способы ее ускорить. К примеру занятием по рисованию.
Благодаря навыкам рисования у ребёнка будет вырабатываться красивый почерк. В этом помогает умение ребёнка правильно держать кисть, карандаш, фломастер. Вращение кисти руки, умение правильно набирать краску, пользоваться навыками нажима и т. д. все это в совокупности и развивает мелкую моторику.
Публикация «Рисование с детьми 3 лет „Репка“» размещена в разделах
Рисование задействует отделы мозга, так как память удерживает образ который ребенок рисует. Развивается зрительная память, которая важна при заучивании стихотворений. Процесс рисования, как говорят, из головы, воспроизводит увиденное вокруг, окружающего мира. Маленькие художники становятся более наблюдательными, концентрируют внимание, развивают глазомер. Также рисование развивает нестандартное мышление, создавая сое, новое.
Для интереса ребят, я пользуюсь цветными картинками из интернета. В данном случае - это дед из сказки "Репка". А происходящие события, элементы, героев можно дорисовать. В данном случае - это репка.
Целесообразно перед рисованием вспомнить сюжет сказки, поиграть в игру.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»
"Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.
Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка» детьми старшей группы
Дети старшей группы приняли участие в театральном фестивале «Праздник осени» с инсценировкой сказки «Репка». Цель. Развитие индивидуальных.
Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями
Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста
Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.
Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами
Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.
Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет
Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.
Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.
Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией
Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.
Театрализация сказки «Репка» с детьми 5 лет
Сказка «Репка» Посадил дед репка, выросла репка большая пребольшая. Репка: Как у дедушки Василия репка выросла красивая, меня в землю.