Индира Байгаринова
Конспект занятия по рисованию «Зайка-длинные уши»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 21
Провела: Байгаринова И. К.
Дата проведения: 01.02.2016г.
Возрастная группа: вторая младшая № 11
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: рисование
Тема: «Зайка-длинные уши»
Цель: Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы.
ОЗ: Продолжать учить правильно, пользоваться краской.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зайка-длинные уши“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
РЗ: Развивать воображение, чувство цвета, формы. Развивать умение рисовать головку зайца округлой формы, туловище овальной формы.
ВЗ: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным.
Оборудование: листы бумаги, краски, салфетки бумажные, игрушка-заяц.
Словарная работа: круг, овал.
Билингвальный компонент: заяц-оян.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный - Ребята, к нам в гости пришел маленький зайка, но он почему-то грустный.
- Что же случилось, зайчик?
(Заяц на ушко воспитателя что-то шепчет).
- Все понятно. Ребята, оказывается зайчику одному играть скучно.
- Давайте детки поможем ему? Радуются гостю.
Слушают.
Да. Поможем!
Организационно-поисковый - А давайте, мы с вами нарисуем много зайчиков и нашему зайцу скучно не будет. Ребята, а какого цвета заяц?
- А еще какой?
- Какие части тела у него есть?
- А какие у него ушки?
- А хвост?
Билингвальный компонент:
заяц-оян.
- (Зайцу) Зайчик, ты посиди, пожалуйста, а мы с детьми сейчас будем рисовать. Показывает.
- Сейчас я вам покажу, как надо рисовать, а вы внимательно смотрите и слушайте. Кисточку я беру тремя пальцами возле железки «домиком» и макаю в краску. Какого цвета краска?
- Краску много брать нельзя. Сейчас я нарисую туловище зайца, она овальной формы. Кистью я только касаюсь альбомного листа. При надобности кисть макаю в краску. А сейчас какую часть туловища нужно нарисовать?
- Правильно. Голова чуть меньше туловища и круглой формы. А вот и ушки, они длинные и овальной формы. Такие же и лапки, их четыре.
- Ну вот и наш зайчик. Но все равно чего-то не хватает. Как вы думаете, ребята?
- Правильно. Их я нарисую обычной кистью. И рисую кончиком кисти. После окончания работы кисти надо промыть, осушить и поставить на место.
Физкультминутка «Зайка скачет»
У зайки-зайчонка мягкие лапки
Черненький носик
Длинные ушки
Скачет зайчонок «Скок-скок!»
С травки на пенек!
- Начинаем рисовать, только помните, что краску много брать нельзя.
Белый.
Серый, мягкий.
Туловище, голова, лапки, хвост, ушки.
Длинные.
Короткий, маленький.
Повторяют на казахском языке.
Внимательно наблюдают.
Белая.
Голову.
Глаза, нос, усы.
поднять ручки, сжимать и разжимать пальчики
пальчиком дотронуться до носа
ладони приставить к голове
сесть на корточки, прыгать
Дети самостоятельно рисуют.
Рефлексивно-корригирующий - Ребята, зайчик так сильно обрадовался вашим подаркам. И ему уже не грустно, вы заметили?
- Давайте, своих зайчиков отпустим в лес. Показывают свои рисунки зайчику.
Да.
Относят свои работы.
Ожидаемый результат:
Знать: рисовать круглые и овальные формы.
Иметь: представление о зайце.
Уметь: создавать образ зайца на бумаге.
Проверила:
Замечания:
*