Альбина Нурбиевна Бевова
Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайки»
▼ Скачать
Цель занятия побуждать детей к рисованию пальчиками, закреплять знания основных цветов, продолжать развивать мелкую моторику рук, получать положительные эмоции от результатов. В ходе интересного занятия дети нарисуют пальчиками витаминки для Зайки
Тема: «Витаминки для Зайки
1. Продолжать учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками»;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Витаминки для зайки“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Рисование
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Побуждать активность детей к рисованию;
3. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом;
4. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);
5. Продолжать развивать мелкую моторику рук;
6. Учить получать положительные эмоции по результату.
Предварительная работа: беседа о витаминах, рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины», дидактическая игра «Витамины на грядке».
Материалы к занятию : картина "Витамины", гуашь, шаблон баночки под витамины, игрушка зайка, картинки с изображением фруктов и овощей, листочки-заготовки с изображением зайки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку зайчика: «прыг- прыг».
Ребята,посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.
Дети отвечают: Зайка.
Воспитатель:Правильно. А давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Ай – яй – яй! Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети?
(Бледность, вялость, возможно он заболел).
А если вы заболели,к кому нужно обращаться?
Дети: К маме, папе, бабушке.
Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, зайчик, что говорят ребята. Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.
Физминутка "Зайчики".
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Молодцы, ребята,как хорошо плясали с зайкой. А чтобы зайка был совсем здоровый, поправился и не болел. Давайте нарисуем зайке витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.
Рисование : методом пальчика. Воспитатель показывает как аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.
Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним зайке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи зайка наши витамины и принимай лучше их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем! А сейчас занятие окончено. Пойдём с вами мыть руки.
План-конспект занятия по рисованию (1 младшая группа) по теме: НОД "Мячики катятся по дорожке"
На НОД решаются следующие задачи:Учить детей дорисовывать дорожки к мячикам, используя умения проводить прямые линии.
Цель:1) Развитие зрительного восприятия (цвет, величина);2) Развитие мышления (группировка предметов по цвету и величине).3) Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса
Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы. Тема: «Игры с Зайкой». Формирование элементарных математических представлений.
Задачи по образовательным областям:Социально – коммуникативное развитие:Содействие накоплению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать желание и умение оказывать помощ.