Елена Колчина
Коллективная работа по рисованию «Красивое панно для украшения группы к Новогоднему празднику игрушек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек».
Цель: Вызвать у детей приятные и радостные чувства о предстоящем новогоднем празднике и желание разделить их с любимыми игрушками, устроив праздник для них. Побуждать участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными каждому ребенку средствами выразительности передавать то, что для него эмоционально значимо. Продемонстрировать детям выразительные возможности композиционного решения, при котором может быть передний и задний план. Продолжать учить выразительному использованию цветных восковых мелков и гуаши при рисовании снежинок и оформлении общей работы.
Публикация «Коллективная работа по рисованию „Красивое панно для украшения группы к Новогоднему празднику игрушек“ в средней группе» размещена в разделах
- Елочные игрушки. Рисование
- Игрушки. Новогодние сценарии
- Коллективные работы
- Новогоднее оформление
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Коллективные работы, стенгазеты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Новый год. Рисование
- Оформление детских садов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: Большой лист бумаги для панно, украшенный красивой рамой, выполненной педагогом в холодной гамме цветов; отдельные листы бумаги на каждого ребенка, гуашь, цветные восковые мелки, зубные щетки для выполнения набрызга.
Ход занятия. Педагог напоминает детям о тех добрых делах, которые они уже совершили при подготовке к новогоднему празднику игрушек, и предлагает продолжить эту работу. Для того чтобы игровой уголок выглядел нарядно и празднично, советует всем вместе сделать красивое панно для его украшения.
Затем педагог рассматривает с детьми нарядную раму и обсуждает, что каждый из них смог бы нарисовать для создания единой композиции. Общим для всех сюжетом может стать изображение деревьев, которые при объединении создадут сказочный заснеженный лес. Не менее интересным окажется сюжет новогоднего праздника или зимнего города. Посоветуйтесь с детьми! Пусть они сами примут решение! Задача педагога состоит в том, чтобы объединив отдельные детские работы, добиться на общем панно выразительного композиционного решения.
Не менее важным является и декоративное оформление коллективного панно. По мере того как работа над общей композицией будет завершаться, можно напомнить детям об известном им приеме создания изображения двумя различными материалами (в данном случае цветными восковыми мелками и гуашью).
Поясните детям, что этот прием можно использовать при рисовании не только кожуры апельсинов, но и других предметов и явлений окружающей действительности. Так, например, восковыми мелками можно нарисовать снежинки, снеговика, елочки и многое другое, а затем сверху закрасить их гуашью.
По окончании работы панно размещается в игровом уголке. На следующий день, до прихода детей в группу, педагог рассаживает игрушки вокруг панно таким образом, чтобы создавалось впечатление, что они любуются им и очень благодарны детям за замечательный подарок.