Кристина Нехлюдова
Коллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками «Летняя полянка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Нехлюдова Кристина Альбертовна
Нетрадиционное рисование «Ладошками»
Коллективная работа в средней группе
«Летняя полянка»
Цель: учить детей работать в коллективе, сотрудничать между собой, развивать Познакомить с техникой печатания ладошками.
Задачи: Учить окунать ладошки в тарелочки с краской и делать отпечатки – лучики у солнышка и цветы.
Публикация «Коллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками „Летняя полянка“ в средней группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Коллективные работы
- Ладошки. Рисование ладошками
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Вызвать эстетические чувства к природе, нетрадиционным художественным техникам рисования.
Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Материал: Ватман, тарелочки с краской, салфетки.
Предварительная работа : наблюдение за состоянием погоды, чтение стихов о цветах, рассматривание цветов, иллюстраций, упражнение в приеме рисовании ладошкой.
Воспитатель: Дети к нам в группу сегодня пришла открытка от бабочки Элины. Она решила нас порадовать и прислала нам чудесное стихотворение:
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
Воспитатель: Ребята о чем же говорится в стихотворении?
Дети: О тропинке
Воспитатель: А о чем еще?
Дети: О цветах!
Воспитатель: А вы знаете от куда появляются цветы?
Дети: из семян
Воспитатель : верно ребята! А как же семена находят свое место на полянке?
Дети: Им помогает ветер, он разносит семена по полянке
Воспитатель: Детки, какие же вы молодцы! А давайте мы с вами превратимся в волшебный ветерок, засеем красивыми цветами нашу полянку и порадуем нашу бабочку?
Дети: ДА!
Воспитатель: Ну прежде чем приступить к волшебству, выполним физминутку «Цветы»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель:Молодцы! Ну а теперь приступаем
Дети располагаются перед ватманом,удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой. Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. (Для удобства педагог может поворачивать ватман)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у нас поучилась яркая цветочная полянка для нашей бабочки.
Рефлексия:
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.