Анна Егорова
Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып мои цыплятки…»
Программные задачи:
- учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы, разной величины.
закреплять знания основных цветов (красный, желтый)
Публикация «Конспект ОД по рисованию в средней группе, Коллективная работа „Цып-цып-цып, мои цыплятки…“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Коллективные работы
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
учить рисовать крупно
- учить правильно держать кисть и пользоваться ею
(держать тремя пальчиками за металлический наконечник)
обмакивать кисть всем ворсом, лишнюю краску снимать о край баночки
промывать кисть, вытирать о тряпочку
-учить рисовать обратным концом кисти (тонкие линии и глазки)
Ход занятия
Вводная часть:
Входят дети, встают в полукруг. Воспитатель вносит курочку (игрушку).
Воспитатель: Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята,а наша курочка почему- то грустная!
Воспитатель: Дети, садитесь на стульчики, а я расскажу вам, что случилось у курочки. (Дети рассаживаются за столы).
Воспитатель: А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. Как не звала их курочка, цыплятки не отзывались.
Воспитатель: Ребята, поможем курочке отыскать цыплят (ответы детей)
Какие детки у курочки мамы по цвету? (желтые)
Рассматривание цыплят
Воспитатель: Посмотрите на цыпленка, что у него есть?
Ответы детей (Голова, туловище, клюв, крылья, хвостик, лапки, глаза.)
- На какую фигуру похоже туловище? (на круг)
Посмотрите на свои листочки, что мы вначале с вами нарисуем? (туловище)
где мы будем рисовать туловище? (в середине)
Выполнение работы
Воспитатель: А теперь ребята возьмите кисть и покажите, как вы будете рисовать (показ детей сухой кистью)
Воспитатель: Правильно, а теперь наберите на кисть жёлтую краску и начинайте рисовать туловище. Затем крылышки. Кто закончил, промойте кисти и положите на подставку.
- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите кисть, переверните ворсом вверх, мы будем рисовать концом кисти. Опустите острый кончик кисти в черную гуашь, наберите немного черную краску и дорисуйте цыплятам глазки. Нарисовали? (ответы детей) А клюв и лапки красной краской.
(Во время работы воспитатель показывает детям как надо рисовать то, что у них не получается)
Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с работой. Ну а теперь спросим, довольна ли наша курочка? Ведь вы очень старались, нашли её цыплят.
Воспитатель: Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо! А сейчас ребята давайте цыпляток вернём нашей курочке – маме!
Ребята наклеивают своих цыплят на ранее заготовленную полянку с Курочкой.
Воспитатель: Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Наша курочка очень рада,что вы ей помогли! Все вы очень постарались сегодня.