Татьяна Черненок
Нетрадиционное рисование. Печать штампами «Божья коровка», «Сказочный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе педагоги используют различные методы рисования : рисование пальчиками; оттиск печатками из картофеля; рисование ладошками, печать пробками, рисование ватными палочками, и другие.
Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование развивает воображение у ребёнка, даёт полную свободу для самовыражения.
Печать штампами. Тема: Божья коровка. Сказочный цветок.
Публикация «Нетрадиционное рисование, Печать штампами „Божья коровка“, „Сказочный цветок“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Задачи: закреплять навыки нетрадиционного рисования, продолжать обучать детей поэтапному рисованию; развивать мелкую моторику, мышление, воображение, творческие способности; закреплять знания детей об основных цветах (красный, чёрный) и другие.
Материал к занятию: половина альбомного листа на каждого ребёнка, салфетки, разрезанный картофель по полам, ватные палочки, пластмассовые пробки, краски гуашь.
Ход. 1. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Красный маленький комочек,
На спине немного точек,
Не кричит и не поёт,
А по листику ползёт. (Божья коровка).
Вместе с воспитателем ребята рассматривают иллюстрацию насекомого.
Воспитатель показывает, как необычно можно нарисовать божью коровку.
Выполняется работа детьми.
2. Пальчиковая разминка.
Наши ручки как цветочки, пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается, цветочки раскрываются.
В темноте они опять – будут очень крепко спать.
Воспитатель показывает, как можно нарисовать цветок с помощью пробок.
Дети выполняют задание после показа. Воспитатель оказывает помощь при работе, даёт необходимые рекомендации.
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей за проделанную работу.