Ольга Андреева
Рисование в младшей группе «Цыплёнок». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Обращаю внимание детей на то,что кто-то пришел к нам в гости. В гости к нам пришла курица. Послушайте,что я вам про неё расскажу :Курица-красавица у меня жила. Ах, какая умная курица была!
Ребята,только,что-то сегодня курица какая- то грустная. Что у неё могло случиться? Дети предлагают свои версии, приходим к единому мнению,что курица могла потерять цыплят!
Чем же мы можем ей помочь? (Слепить,нарисовать,вырезать цыплят из бумаги). Дети соглашаются нарисовать цыплят для курицы. Ребята, чтобы нарисовать цыпленка, нужно повнимательней его рассмотреть. Задаю вопросы:
Публикация «Рисование в младшей группе „Цыплёнок“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Что есть у цыпленка (Туловище.)Какой формы (Круглой.) Какого цвета туловище (Желтого.)Еще, что есть у цыпленка (Голова.) Какой формы голова (Круглая.)Какого цвета голова (Желтого.) Какая самая большая часть, голова или туловище (Туловище.)Что еще есть у цыпленка (Маленький хвостик.) Хвостик, какого цвета (Желтого.)А ещё, что есть (Клювик, лапки и глаз.) Какого цвета клювик, лапки и глазик (Черного.)А теперь посмотрите,как я буду рисовать цыплёнка : посередине листка рисуем туловище, верх оставляем для головы, а низ для лапок. Туловище рисуем округлой формы, желтой краской, внутри туловище закрашиваем прямыми линиями, аккуратно не выходя за линию, берем краску всем ворсом кисточки, лишнюю краску снимаем о край баночки. Сверху на туловище голова,также округлой формы, голову рисуем желтой краской, берем краску всем ворсом кисточки, лишнюю краску снимаем о край баночки.
По окончании на мольберт прикрепляем цыплят,а курица в благодарность играет с детьми в игру "Вышла курочка гулять. "