Марина Коваленко
Нетрадиционное рисование «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Цыплёнок"
Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование - пальчиковое. Побуждать определять и называть красный, желтый, зелёный цвета. Обыгрывать и дополнять рисунок, создавая образ и общую картину. Вызвать чувство радости от выполненной работы.
Материал: Листы бумаги формат А5, краски, губки, ватные палочки, игрушка цыплёнок, аудиозапись "Цыплёнок Цыпа", "голоса птиц. Деревня"
Ход занятия: Включается аудиозапись писка цыплёнка.
Публикация «Нетрадиционное рисование „Цыплёнок“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
-Дети, слышите? Кто-то пищит, давайте поищем.
Воспитатель вместе с детьми ищут и находят цыплёнка (игрушку).
- Смотрите, кто это?
-Цыплёнок
Давайте его рассмотрим. Дети показывают и называют цвет цыплёнка, части его тела.
_А вы знаете, цыплёнок ведь один ему скучно, давайте нарисуем ему друзей.
Дети проходят на свои места. На столах есть краска, но нет кисточек.
- Дети чем мы будем рисовать?
- Красками
-Но у нас нет кисточек. Что мы можем использовать вместо кисточек?
Дети предлагают различные предметы. И воспитатель вместе с детьми приходит к выбору рук. Дети с помощью воспитателя рисуют всей ладонью цыплёнка, дополняют детали траву, клювики глазки. Для этого мы использовали ватные палочки (для глаз и клюва) и губку (для травы)
После рисования детям моют руки и предлагают поиграть с цыплёнка в игру "Цыплёнок Цыпа"