Елена Низова
Мастер-класс «Цыплёнок» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию "тычком"жёсткой кистью.
Эта техника рисования особенно полюбилась детям моей группы,поэтому и работы,которые получаются в итоге,отличаются от других своей выразительностью, реалистичностью и излучают особый свет.
Предварительная работа:
•рассмотрели иллистрацию "Курица и цыплята";
•поиграли в игру "Курочка-хохлатка";
•прочитали сказку К. И. Чуковского "Цыплёнок",рассмотрели иллюстрации к сказке;
Публикация «Мастер-класс „Цыплёнок“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2021
•прочитали и побеседовали по сказке Г. Цыферова"Надо подумать";
•разучили весёлую песенку песенку"Цы-цып,мои цыплята";
•разучили пальчиковую гимнастику "Цыплята".
Для работы нам понадобятся: половинки листа А4 с нарисованным заранее контуром туловища и головы цыплёнка,гуашь (голубая,зеленая жёлтая,красная,фломастер (чёрный,кисть для клея (жёсткая,салфетки,непроливашки с водой.
Цель:научить рисовать цыплёнка.
Задачи:
•закрепить умение правильно держать кисть,аккуратно работать с краской;
•закрепить знания детей о цвете.
•развивать эмоциональный отклик на образ.
Ход работы.
1. Возьмём кисточкой немного зелёной краски и нарисуем травку "тычком",держа кисть кончиком вверх.
2. Промываем кисть,просушиваем о салфетку,набираем голубую краску
и рисуем облака (следим за положением кисти во время работы).
3. Внутри контура жёлтой краской закрашиваем "тычком"туловище и голову цыплёнка.
4. Промываем,просушиваем кисть и набираем красную краску.
Дорисовываем клюв и лапки,но не "тычком" .
5. Когда работы немного подсохнут, дорисовываем цыплёнку глазки(1 или 2-зависит от положения головы цыплёнка).
Итог работы.
Вот,что у нас получилось!
.
Спасибо за внимание!