татьяна шапошникова
Фотоотчет «Правополушарное рисование в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Я недавно прошла курс по обучению детскому правополушарному рисованию. По другому, можно встретить такую методику, как интуитивное рисование.
Правополушарное рисование —это развивающийся, современный метод обучения основам и техникам рисования, позволяющий иначе смотреть и принимать реальный мир.
Публикация «Фотоотчет „Правополушарное рисование в младшей группе“» размещена в разделах
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Правополушарное рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
Хочу отметить,что это не просто способ создания удивительной красоты картин, а сложная система из простых приемов которая способствует решению огромного количества как скрытых, так и явных проблем. Это инструмент позволяющий смотреть на проблемы под другим углом, с другой точки зрения. Ребенок перестает шаблонно мыслить, великолепно развивается воображение, творчество. самовыражение.
Мозг человека состоит из двух полушарий: Левое и Правое. Левое отвечает за аналитическую часть, то есть позволяет человеку разговаривать, владеть навыками письма, запоминать символы, числа и т. д. Правое полушарие отвечает за образное восприятие реальности (оно позволяет воображать, обрабатывать информацию целиком, мечтать и фантазировать, интуитивно решать поставленные задачи.)
Метод правополушарного рисования заключается в том, чтоб временно отключить работу левого полушария мозга, при этом максимально задействовать рабочие ресурсы правого полушария. Таким образом, ребенок будет рисовать не шаблонно, он будет выходить за рамки и границы, которые выставляет мозг. Он не будет опираться на уже существующие макеты, которые заложены в левом части его головного мозга.
Вот так мы рисовали в группе, с моими ребятишками 3-4 лет. Сколько было восторга, радости и положительных эмоций!Дети рисовали на одном дыхании. Дети попробовали различные неожиданные для них решения!и вот что получилось!
Рекомендую!Возможно вас заинтересует и вы захотите применить этот метод в своей работе с детьми!