Ольга Ротарь
Рисование. Тема: «Елочные шары» Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжать учить детей рисовать пальчиками, используя разные цвета; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого; закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения (шарики-фонарики, повороты с приседаниями) под музыку.
Материалы и оборудование: игрушка - петушок, елочка, мольберт, лист бумаги с нарисованной елочкой, гуашь разных цветов, влажные салфетки, стакан с водой.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Публикация «Рисование, Тема: „Елочные шары“ Фотоотчёт» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Ребята, какой скоро будет праздник? (Новый год) Все люди готовятся к празднику. На праздник приходит много гостей. Вот и к нам сейчас придет гость. А какой, вы узнаете, отгадав загадку: «Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает?» (Петушок)
2. Основная часть. Рисование.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел петушок – символ наступающего года он принес с собой елочку. Давайте рассмотрим ее. Какая она красивая, нарядная, праздничная. Какие же игрушки украшают елочку? На веточках красуются разноцветные шары, посмотрите, а на нашей елочке нет ни одной игрушки, ни одного шарика. (Обращаю внимание детей на мольберт, где на листе бумаги нарисована елка). Как же нам нарисовать шарики? На что они похожи? Новогодние шарики похожи на маленькие мячи. Они имеют круглую форму. (Рисую рукой по воздуху круг, предлагаю обвести контур шара, затем нарисовать круг пальчиком по воздуху). Рисовать шарики мы будем красками. Поэтому обмакнем пальчик в краску и нарисуем на елочной веточке шарик (Показываю приемы рисования на мольберте). Вот один шарик уже украшает елочку, вот другой шарик. Теперь ваша очередь украшать лесную красавицу. (Дети рисуют под руководством воспитателя шар, сначала одного цвета, выбирая цвет самостоятельно, затем, вытерев пальчик влажной салфеткой, выбирают другой цвет и рисуют шары на елочке и т. д.). В процессе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.
3. Рефлексия.
Рисунки детей выставляю на стенде, посмотрите, наша елочка даже повеселела, ей очень идет новогодний наряд.