Симоненко Виктория
ИЗО 1 класс Тема: «Рисование листьев деревьев».
▼ Скачать + Заказать документы
ИЗО
1 класс
Тема : «Рисование листьев деревьев».
Цели:
Образовательная: формировать у уч-ся навыки рисования листьев деревьев.
Развивающая: развивать пространственное мышление, любовь к прекрасному.
Воспитательная: воспитать интерес и любовь к искусству.
Оборудование:
Для уч-ся: письменные принадлежности, карандаши, ластик, краски, банка с водой, кисти.
Для учителя: конспект наглядное пособие.
Публикация «ИЗО 1 класс Тема: „Рисование листьев деревьев“,» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Рисование
- ИЗО в школе
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Рисование. Все материалы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Литература: Кузин В. С. «Методика преподавания изо искусства в 1-3 кл.»
План урока
I. Организация на урок.
1. Приветствие
Здравствуйте, ребята сегодня урок изо искусства у вас проведу я. Зовут меня Виктория Андреевна.
Прозвенел звонок
Начинаем наш урок
Будем изобразительное искусство изучать.
2. Проверка раб. места
Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку: краски, альбом, карандаш, ластик, кисти, банка с водой.
3. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать листья деревьев.
II. Вводная беседа.
1. Чтение стихотворения (беседа)
Послушайте стихотворение и подумайте, какое время года описывается?
«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.»
Какое время года описано?
Правильно, ребята.
А какой сейчас месяц на улице?
2. Рассказ об осени
Вот и прошло теплое лето. Наступила осень. Стали становиться дни короче, а ночи холоднее. Октябрь – золотая середина осени. Листья деревьев окрасились в желтые и красные цвета.
3. Планирование работы.
Сейчас мы с вами будем рисовать листья деревьев. Выполнять работу нужно на весь лист.
Расположите лист вертикально.
Наша работа будет состоять из следующих этапов:
Сначала делаем набросок карандашом
Далее уточним линии, прорисовал контуры.
Закрашиваем рисунок акварелью.
III. Практическая часть.
1. Объяснение выполнения практической работы.
Итак, вы расположили лист вертикально :
- посмотрите на доску, я вам покажу последовательность работы.
- берем линейку, чертим небольшую горизонтальную линию.
- далее чертим вертикальную линию больше горизонтальной. Далее вверху и внизу линии чертим горизонтальные линии, маленького размера.
- после обводим контур листа, стираем лишние линии, добавляем палочку, рисуем на листе вертикальную линию и веточки на линии, закрашиваем лист акварельной краской. (итак все 3 вида листа объясняю)
2. Закрепление выполнения практической работы.
Давайте еще раз повторим, что и в какой последовательности будем выполнять работу.
3. выполнение практической работы.
Я хожу по классу и помогаю учащимся.
IV. Итог урока.
1. Выставка лучших работ.
Давайте посмотрим на ваши работы.
Эти работы очень хорошие (на доске висят несколько лучших работ, объясняю почему хорошие).
2. Анализ и оценка работы.
Все молодцы, все очень хорошо справились.
3. Обобщение.
Ребята, скажите, что мы сегодня учились рисовать. (листья)
У всех получилось?
Вам понравилось рисовать?
V. Организация на выход.
1. Уборка раб. места.
Давайте приведем в порядок свои рабочие места. Соберите кисточки, краски, вылейте воду из баночек.
2. Выход из класса.
Урок окончен. До свидания.