Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию ладошками «Сказочные бабочки» (2 фото)

Лолита Церетян
Конспект НОД по рисованию ладошками «Сказочные бабочки»

Сказочные бабочки

Конспект НОД по рисованию ладошками «Сказочные бабочки»
Фото «Сказочные бабочки»

Рисование : "Сказочные бабочки"

Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования

Программное содержание:

Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Сказочные бабочки“» размещена в разделах

Активизировать интерес к изобразительной деятельности.

 Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Оборудование:

Красная, синяя, оранжевая, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка,ватман.

Ход занятия:

Загадываем загадку про бабочку :

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.  (бабочка)

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетел.  Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).

Воспитатель:- А где бабочка живет?

Дети отвечают, что на цветочках.

Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.

Пальчиковая игра: «Бабочка)

Давайте сложим бабочку из ладошек.

Кисти рук расположить горизонтально.

Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать

Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и

показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,

затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.

Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей.

Воспитательбабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно чёрного цвета.

Давайте их дорисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.

Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.

-Ребята,какие "Сказочные у нас бабочки получились. Молодцы!

По окончанию работы все рассматривают бабочек

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко» Цель: совершенствование умений детей в рисовании ладошкой. Задачи: - совершенствовать умения детей закрашивать в пределах контура и лучи.

Конспект НОД по рисованию ладошками «Портрет щенка» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию ладошками «Портрет щенка» (подготовительная к школе группа) Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционных методов рисования. Задачи: - расширять и закреплять знания и познавательный.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Вечный огонь» к Дню ПобедыКонспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Вечный огонь» к Дню Победы Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования (рисование ладошками) «Вечный огонь» (вторая младшая группа) Цель: Формировать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Конспект НОД по рисованию «Сказочные домики». Цель: Учить детей изображать сказочные домики, передав его сказочный облик через конструкцию,.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Конспект занятия по рисованию «Сказочные животные» для детей 5–6 летКонспект занятия по рисованию «Сказочные животные» для детей 5–6 лет Тема: «Сказочные животные» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с кошечкой и собачкой, выделять части тела; закреплять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке» Цель: совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (ладонью); Задачи: Образовательная: формировать умение самостоятельно.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию ладошками «Сказочные бабочки»
Опубликовано: 24 августа 2021 в 10:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД