Лолита Церетян
Конспект НОД по рисованию ладошками «Сказочные бабочки»
Сказочные бабочки
Рисование : "Сказочные бабочки"
Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования
Программное содержание:
Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Сказочные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Активизировать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.
Оборудование:
Красная, синяя, оранжевая, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка,ватман.
Ход занятия:
Загадываем загадку про бабочку :
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)
Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетел. Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).
Воспитатель:- А где бабочка живет?
Дети отвечают, что на цветочках.
Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.
Пальчиковая игра: «Бабочка)
Давайте сложим бабочку из ладошек.
Кисти рук расположить горизонтально.
Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать
Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и
показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,
затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.
Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?
Ответы детей.
Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?
Ответ детей.
Воспитатель: правильно чёрного цвета.
Давайте их дорисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.
Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.
-Ребята,какие "Сказочные у нас бабочки получились. Молодцы!
По окончанию работы все рассматривают бабочек