Филимонова Полина
Конспект занятия по рисованию с элементами пластилинографии «Пожарная машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить передавать общие признаки и детали пожарной машины в рисовании и пластилинографии.
2. Тренеровать в умении создавать простейшие формы из пластилина ("колбаска", шар, диск, развивать аккуратность.
3. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально-оасным для человека ситуациям.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами пластилинографии „Пожарная машина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная безопасность. Лепка, пластилин
- Пожарная безопасность. Рисование
- Пожарная машина. Специальный транспорт
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Материал: листы бумаги с нарисованной карандашом пожарной машиной, гуашь, кисти, баночки с водой, пластилин, дощечки, игрушка пожарной машины, аудио со звуками сирены пожарной машины.
Предварительная работа: чтение произведения Самуила Маршака "Кошкин дом".
Ход работы.
Воспитатель читает загадку:
"Что за красная машина
На пожар везет людей?
Огонек мигает синий
И сирена все сильней. "
Дети: "Пожарная машина!"
За дверью звучит сирена, воспитатель вывозит из спальной игрушку пожарной машины: "Дети, что это?"
Д: "Пожарная машина"
В: "А как вы узнали, что это именно пожарная машина?"
Д: "Она красного цвета, есть мигалка (проблесковый маячок, есть лестница и шланг.
В: "Для чего нужна пожарная машина?"
Д: "Чтобы тушить пожар"
В: "Ребята, а что вы будете делать, если узнаете, что дома пожар? Нужно сообщить взрослым. Если вы одни дома, необходимо выбраться из квартиры, прикрывая рот и нос влажным полотенцем и на улице просить взрослых, чтобы вызвали пожарных. А можно ли играть с огнем? Брать спички, зажигалки? Конечно нет! Огонь очень опасен.
Звучит сигнал телефона. Воспитатель берет трубку игрушечного телефона, взволнованно говорит: "Добрый день. Что случилось? Пожар? Горит лес? Конечно мы поможем!"
В: "Ребята, случилась беда, кто-то разжег в лесу костер и лес загорелся, пожарных машин слишком мало, они не успеют потушить огонь. Хотите помочь пожарным справится с огнем?"
Д: "Да!"
В: "Нужно нарисовать много пожарных машин и тогда у нас все получится!"
Воспитатель обьясняет ход работы. На доске висит образец готового рисунка, рядом стоит игрушка пожарной машины.
В: "Мы берем красную краску, обводим по контуру, затем закрашиваем машину, оставляя окно не тронутым. Затем формируем "колбаски" из пластилина и делаем из них лестницу, как показано на рисунке. Берем 2 кусочка пластилина и скатываем шары, делаем из них диски и прижимаем к низу машины - колеса. Можно приступать к работе. " Ребята рисуют, воспитатель подсказывает ход работы.
В: "Ребята, какие вы молодцы, наши пожарные машины спешат на помощь (относит рисунки на выставку, а вам, за старания я дарю наклейки. "