Рисование «Пряники печатные» (6 фото)
Галия Саттарова
Рисование «Пряники печатные»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт по НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование с детьми подготовительной группы №4 «Пряники печатные», 16.11.2018г.
Техника: восковые мелки и акварель, оттиск узоров – украшений на пряник, с помощью готовых шаблонов.
Оборудование: картонные заготовки – шаблоны для узоров на пряники, восковые мелки, акварель, толстые кисти для рисования, стаканчики с водой, тряпочки для кисточек, бумажные салфетки, альбомные листы формата А4.
Публикация «Рисование „Пряники печатные“» размещена в разделах
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию фотоотчёт по рисованию с детьми подготовительной группы. С 12 ноября по 16 ноября у нас проходила лексическая тема: Как хлеб на стол попал?» В рамках этой темы дети знакомились с пословицами и поговорками о хлебе. Детям были прочитаны сказки и рассказы о хлебе. Рассматривались репродукции картин, иллюстрации, коллекции круп, виды макарон, колосья пшеницы, ржи и овса. Дети узнали, как убирали хлеба в старину и в наше время. Дети посетили виртуальную экскурсию в «Музей хлеба», были показаны презентации: «История одного колоска», «От зёрнышка до хлеба», были представлены детские презентации: «Выпечка хлеба», «Аппетитная шарлотка». Детям показывались мультфильмы: «Крылатый, мохнатый и масляный», «Золотые колосья». Слушали аудио сказку Г. Х. Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб». Дети познакомились с различными пряниками, узнали историю пряников, почему они так названы. В этом нам помогла книга С. Кайдаш «Все любят пряники». Так родилась идея нарисовать печатные пряники.
Публикации по теме:
«Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки». Конспект занятия в первой младшей группе
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки» Провела воспитатель первой младшей.
Дидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возраста
1."Съедобное - несъедобное" Цель:знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания, мышления детей. Задачи: 1. Формировать.
Доклад «Настольно-печатные игры в развитии детей дошкольного возраста»
Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра, и ее влияние на разностороннее.
Конспект НОД по лепке «Пряники»
Предварительная работа: рассматривание картинок хлебобулочных изделий. Словарная работа: активизировать в словаре детей названия угощений.
Конспект НОД «Печатные буквы из квадрата»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группепо УП "Тропинки" ОО «Речевое развитие» раздел: «Тропинка.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Пряники Козули»
Тема: Пряники Козули. Группа: Средняя. Форма работы: Творческий проект. Цель: Нанесение узоров на плоскостной шаблон пряника. Задачи:.
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники»
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Пряники» Воспитатель: Мироненко.
Консультация для педагогов «Настольно-печатные игры, их роль в умственном развитии детей»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире». В. А.
Консультация для воспитателей и родителей «Настольно-печатные игры»
Консультация для родителей «Настольно-печатные игры». 1. Какие бывают настольные игры. 2. Значение настольно-печатных игр в развитии ребенка.
Настольно-печатные игры по краеведению
Целью любого лото является знакомство с окружающим миром, развитие логического мышления, внимания, памяти, совершенствование мелкой моторики.