Ольга Малюта
Рисование «Пирамидка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Пирамидка» в средней группе.
ЦЕЛЬ. Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины, учить детей передавать форму, размер пирамиды, расположение частей, их цвет. Закреплять умение закрашивать изображение (не выходя за рамки контура). Развивать эстетическое восприятие детей.
Публикация «Рисование „Пирамидка“ в средней группе» размещена в разделах
Задачи: продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.
Материал: листы бумаги с изображением пирамидки, краски, стаканчики для воды, кисточки.
Ход занятия
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно слушайте.
Деревянный Человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти. (Пирамидка)
Воспитатель: Молодцы, правильно. Давайте рассмотрим пирамидку - игрушку. На какую геометрическую фигуру похожа пирамида?
(На треугольник). Из чего состоит пирамидка?
Дети: стержень, кольца, макушка.
Воспитатель: На что надеты кольца в пирамиде?
Дети: (На стержень).
Воспитатель: какие по форме кольца?
Дети: круглые.
Воспитатель: а по величине они одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Правильно. Кольца следуют от большого к маленькому.
Воспитатель: Цвет у колец и макушки одинаковый?
Дети: Нет.
Воспитатель: Каким цветом кольца и макушка у нашей пирамидки?
Дети: Разные, синий, зеленый, желтый и красный, оранжевый.
Воспитатель: Молодцы! Теперь вы сможете нарисовать свои пирамидки.
Приступаем к работе.
Вот что у нас получилось.