Татьяна Армянчикова
Рисование на тему «Зима» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на тему в старшей группе
Задачи
• Познакомить детей с техникой – «набрызг»;
• Учить заполнять набрызгом пространство трафарета;
• Учить самостоятельно продлевать композицию расположения трафаретов;
• Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописной поэзии;
• Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
Предварительная работа.
Слушание стихов о зиме. Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем.
Публикация «Рисование на тему „Зима“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Материал: репродукции с зимним пейзажем, картон темного цвета, трафареты ёлок,белая гуашь, зубные щетки, фартуки,запись классической мелодичной музыки.
Ход
1) Солнце землю греет слабо
По ночам трещит мороз.
Во дворе у снежной бабы
Побелел морковный нос.
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда.
Вьюга злится, снег кружится.
Заметает все кругом
Белоснежным серебром!
Ребята, мы сегодня сделаем зимнюю картину.
2) У вас есть трафареты елок. Положите трафарет на картон. То, что вы видите тёмным, скоро станет заснеженным. Окуните зубные щетки в краску и брызгайте на место трафарета. Старайтесь не сдвигать трафарет. Затем аккуратно снимите его. Другой трафарет расположите в другом месте и выполняйте работу так же.
(Дети выполняют работу под музыку)
Физ. Минутка.
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки,
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носочках)
Чуть затихла злая вьюга -(опустить руки, встать прямо)
Улеглась повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперед)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнять движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.
3) Дети рассматривают работы, анализирую, оценивают самостоятельно. Составляют выставку.