Тюрина Юлия Александровна
Песочная терапия
▼ Скачать + Заказать документы
Игра является ведущим видом деятельности для дошкольника. Именно в этой деятельности активно формируются или перестраиваются психические процессы, начиная от простых и заканчивая самыми сложными; здесь же развивается воображение как психологическая основа творчества, делающая субъект способным к созданию нового. Также в игре закладывается база для других видов деятельности. Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Всем хорошо известно, что занятия с песком расслабляют и снимают нервное напряжение. Создавая рисунки на световом столе, дети познают себя, развивают координацию движения и в тоже время могут полностью насладиться творческим процессом.
Публикация «Песочная терапия» размещена в разделах
При организации рисования можно использовать как индивидуальную форму так и групповую. Во время индивидуального рисования можно понаблюдать за ребенком и выяснить причину дисгармоничного состояния.
Рисование и игры с песком являются одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. Игры с песком обогащают и развивают внутренний мир ребенка, позволяют ребёнку преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.