Получи документы

Рисование на песке с использованием элементов песочной терапии. Творческая игра «От улыбки в небе радуга зажжётся» (1 фото)

Людмила Чеботарева
Рисование на песке с использованием элементов песочной терапии. Творческая игра «От улыбки в небе радуга зажжётся»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование на песке с использованием элементов песочной терапии. Творческая игра «От улыбки в небе радуга зажжётся»

Цели:

1) Формирование первичных навыков рисования на песке; закрепление навыка ориентировки в пространстве и на листе бумаги. Закрепление знания цветов радуги.

2) Воспитание отношений дружбы, умения играть сообща.

3) Развитие слуха, тактильных ощущений.

Публикация «Рисование на песке с использованием элементов песочной терапии, Творческая игра „От улыбки в небе радуга зажжётся“» размещена в разделах

Оборудование: Звуковое сопровождение; ширма; декорации – солнце, тучка, деревья, река, радуга; раздаточный материал для игры «Радуга»; платформа; подносы с пеком; ведёрко с элементами костюмов; маска Крошки енота; мини-песочница.

Ход игровой деятельности.

I. Сюрпризный момент

№1 Вход. Дети паровозиком за воспитателем заходят в зал. Становятся кругом.

- Ребята, сегодня мы будем играть не в своей группе, а в этом зале. Это место не совсем обычное, тут иногда происходят настоящие чудеса, и, я открою вам секрет, тут звучат сказочные звуки и сказочные голоса.

Игра «Звуковая картинка»

- Послушайте, что это может быть, что под этот звук может происходить?

№2

(Ответы детей)

-Деревья шумят.

- Хорошо.

- А вот другой звук? Что это?

№3 (река)

- Да, уже картинка появляется - деревья шумят на берегу реки.

- Вы угадываете, а картинки появляются.

№4 (Солнышко)

- Представьте, будто солнышко выглянуло и лучики от солнышка бегут, сверкают. Похоже?

- А вот и ещё один волшебный звук.

№5 (Дождь)

- Ну а после дождя на небе иногда появляется красивая (радуга)

№6

- Молодцы, вы слушали звуки, а у нас появилась вот такая чудесная картина.

II. Основная часть.

- И тучка на картине, и радуга. А я игру знаю, которая так и называется «Радуга». Давайте поиграем.

- Ребята, кто из вас знает, сколько у радуги цветов? (семь) Назовите?

(Дети называют цвета, а воспитатель раздаёт им карточки с названным цветом и выстраивает радугу)

- Хорошо, цвета назвали, начинаем игру, когда я говорю «дождик» - мы расходимся в разные стороны, а когда я говорю «радуга», вы строите радугу. Сейчас запомните, как вы стоите, какие цвета в руках у друзей рядом. И начинаем.

Игра «Радуга».

№7

Игра проводится 2-3 раза.

(Когда дети играют в 3 раз, Ваня прячется за ширму и надевает там шапочку Крошки енота)

- Ребята, пока мы играли, мне кажется, у нас кто-то исчез, потерялся? Посмотрите, кого не хватает? (Потерялся Ваня)

- Вот видите, тут всё время происходит волшебство, превращения, и, я думаю, что Ваня не потерялся, а превратился в кого-то.

№8 (превращение)

- Послушайте, чей это голос, из какой сказки?

№9 (Крошка енот)

Выходит Ваня в маске, вывозит платформу с подносами с песком.

- Правильно, Крошка енот. Крошка енот, иди к нам.

Посмотрите, Ваня превратился в Крошку енота.

- Здравствуй, Крошка енот, что ты нам привёз.

Крошка енот: - Подарок, песочек.

- Ребята, летом Крошка енот часто играл на берегу пруда в песочек. Ему хочется поиграть с вами и он дарит этот песочек вам. Пойдем, за столы. Поиграем с песочком, а Крошка енот будет играть с нами.

Садятся за столы.

- Совсем недавно было лето, а какое сейчас время года? (осень)

- Правильно, осень, и наша летняя разминка для рук превращается в осеннюю. Разомнём ручки перед игрой в песок.

Пальчиковая игра

Вперёд поманила лесная дорожка (шагают пальчики одной руки)

И вот зашагал по дорожке Алёшка (шагают пальчики другой руки)

В осеннем лесу интересно как в сказке (круговые движения кистей)

Деревья (Ручки вверх)

Кусты (Ладошки на столе пальчики вверх)

И листва на дорожке (хлопаем ручками по столу)

Шуршала листва под ногами Алёшки (трут ладошки одна об другую)

Разучивание выполнения элементов рисунка.

- Ручки к игре готовы, начинаем. Я буду рассказывать, а вы слушать и рисовать на песке.

Перед вами подносы с песком. Представьте, что это лист бумаги.

Рисуем речку внизу листа. №3 (Показ, выполнение рисунка детьми)

На берегу реки вырос лес. (посередине листа) №2 (Показ, выполнение рисунка детьми)

Засияло на небе солнышко. Где вы нарисуете солнышко, внизу листа или вверху? (вверху) №4 (Показ, выполнение рисунка детьми)

Тут тучка набежала. Где вы нарисуете тучку, внизу листа или вверху? (вверху)

№5 (Показ, выполнение рисунка детьми)

И тут появилась красивая радуга. Где вы нарисуете радугу, внизу листа или вверху? (вверху).

Вся сказочная природа заулыбалась. Рисуем солнышку глазки и улыбку.

№6

- Молодцы! Какие у вас красивые картины получились!

Иллюстрирование песни рисунком на песке.

Но куда это Крошка енот, пошёл?

(Ваня идет за ширму и приносит ведёрко)

- Посмотрите, он несёт волшебное ведёрко.

- Но там нет песка, там костюмы, ты хочешь с нами поиграть?

Крошка енот: - Да!

Тут костюмы художников и певцов. Хорошо. Одеваем костюмы (бабочки – певцам и шапочки – художникам) и исполним любимую песню Крошки енота - «Улыбка». Мы её с вами уже пели, вы её знаете. Будем и петь и рисовать. Певцы поют, художники – рисуют.

№10

3 детей рисуют и 4 поют, воспитатель направляет действия «художников».

III. Итог.

- Крошка енот, остался доволен. И песню спели, и картину к ней нарисовали. И солнышко тут улыбается, и речка плещется, и радуга появилась.

- А Крошка енот решил превратиться обратно в мальчика.

(Уходит за ширму снимает маску и выходит)

№8

- Посмотрите! Наш Ваня к нам вернулся, это значит, время сказочной игры закончилось и пора возвращаться в группу.

Садимся на наш волшебный паровозик. Поехали! До свидания!

№1

Публикации по теме:

Конспект занятия по песочной терапии «Волшебный цветок» Тема: «Волшебный цветок» Цели: -развивать воображение, любознательность,творчество; - расширять словарный запас; - развивать мелкую моторику;.

Использование песочной терапии на логопедических занятиях в детском саду Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой.

Интегрированное занятие с использованием песочной терапии в 1 младшей группе «У Солнышка в гостях» Цель: 1. Учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «шершавый, твердый, мягкий.» 2. Развивать у детей.

Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушенийИспользование песочной терапии для коррекции речевых нарушений По данным мировой статистики число речевых расстройств у дошкольников растёт, и в связи с чем, актуальность проблемы профилактики и коррекции.

Использование песочной терапии с дошкольниками на коррекционных и развивающих занятияхИспользование песочной терапии с дошкольниками на коррекционных и развивающих занятиях Песочная терапия – это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир и окружающий мир с помощью светового стола для игр с песком,.

Конспект ОД с элементами песочной терапии «Ласковое солнышко» Конспект НОД в младшей группе на тему «Ласковое солнышко». Подготовила: Рустамова Наталья Юрьевна, МАДОУ «Детский сад № 47» КВ Цели: • Формирование.

Конспект открытого занятия с использованием песочной терапии для детей подготовительной группы «В гости к новогодней ёлочке»Конспект открытого занятия с использованием песочной терапии для детей подготовительной группы «В гости к новогодней ёлочке» Цель: Стабилизация эмоционального фона детей через использование методов песочной терапии. Задачи: Образовательные: *Закреплять технику.

Конспект развлечения с использованием песочной терапии «День рождения в Песочной стране» Цели: установить доверительный контакт с детьми; создать положительный эмоциональный настрой в группе; снизить психофизическое напряжение;.

Элементы песочной терапии в логопедической практике. В помощь логопедамЭлементы песочной терапии в логопедической практике. В помощь логопедам Сегодня хотела бы рассказать Вам о песочной терапии, а точнее как можно использовать элементы песочной терапии на практике. В настоящее.

Занятие по песочной терапии для детей средней группы МДОУ Забитуйский д/с Занятие по песочной терапии для детей средней группы. Выполнил воспитатель: Довыденко Лена Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование на песке с использованием элементов песочной терапии. Творческая игра «От улыбки в небе радуга зажжётся»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 14:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование на песке с использованием элементов песочной терапии. Творческая игра «От улыбки в небе радуга зажжётся»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чеботарева (УИ 142682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД