Раушания Амандурдыева
Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Морозные узоры»
Цель: обогащать изобразительный опыт нетрадиционными техниками рисования.
Задачи: - познакомить детей с нетрадиционными художественными техниками: пластиковыми вилками, гуашью на картоне;
- развивать творческое воображение, фантазию у детей, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук у детей;
- воспитывать интерес к созданию образа морозных узоров нетрадиционными способами рисования.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Морозные узоры“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морозные узоры на окне. Занятия по рисованию
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Оборудование: иллюстрации, картон, гуашь белая, вилки.
Ход ООД
1. Орг. момент: Дедушка Мороз нам прислал письмо, пишет, что он не успевает разукрасить все окна и просит вас помочь ему, чтобы все полюбили волшебницу зиму, и радовались её приходу. Поможем, ребята?
2. Основная часть: Мы будем рисовать необычным способом – вилками.
чтобы нарисовать тонкие линии и предлагает на выбор детям различные узоры из точек, линий и веточек.
Сначала раскрасим окно, синим цветом, а потом узоры будем рисовать вилкой
Пальчиковая гимнастика «Зима»
Ла-ла-ла, ла-ла-ла,
Туча по небу плыла.
Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить в форме шара (туча).
Вдруг из тучи над землёй
Полетел снежинок рой.
Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны. Поворачивать кисти, медленно опуская руки (снежинки летят).
Ветер дунул, загудел –
Подуть на кисти рук (губы округлить и слегка вытянуть вперёд).
Рой снежинок вверх взлетел.
Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими (снежинки летят).
Ветер с ними кружится,
Может быть подружится.
Вращать кистями, попеременно скрещивая руки.
Самостоятельная деятельность. Индивидуальная помощь.
Выставка детских работ.
Какие красивые окна (отмечаем в каждой работе наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы.
3. Подведение итогов: - Чем вы рисовали?
Понравилось вам занятие?
Спасибо вам за помощь, за такие красивые окна. Я думаю, Дедушке Морозу они очень понравятся.